Найти тему
Игроблогово

Dreams станет основой для новой модели распространения игр?

Рубрика: Заметки Цифрового Дракона

Я хочу попробовать реализовать в статьях одну свою любимую рубрику под названием "Заиньет цифрового дракона". В конце концов, и Яндекс. Дзен часть Блогова. Этот формат более вольный по изложению нежели статья и, надеюсь, он вам тоже понравится.

Хотелось бы посвятить немного времени интересной и занятной новости, а именно тому что уже тестируется возможность использования продуктов из редактора Dreams в коммерческих целях. Помните я раньше писал о том что, возможно, за такими редакторами будущее и они могут стать тем из-за чего компаниям создающим игры придется конкурировать с игроками и такими конструкторами? На мой взгляд, это будет стимулом делать качественные продукты. 

Примечательный момент: Как оказалось, разработчики системы не против того чтобы созданное в Dreams творчество выходило за пределы редактора. Это, в принципе, не так уж странно: Тот же RPG maker в разных вариациях имеет сроднюю опцию. Разница в том что Dream, очевидно, является более продвинутым редактором с хорошим визуальным видом. 

Вот такие виды можно делать в Dreams
Вот такие виды можно делать в Dreams

Понять создателей редактора можно и с коммерческой точки зрения. Они могут, попросту, продавать какие - то дополнительные наборы и DLC, а так же некие варианты подписки. Если продукт будет массовым то, конечно, проще будет действовать так как в игровой индустрии делает  World of Warcraft. Последний, не взирая на цену разработки может себе позволить подписочную модель ввиду большого числа играющих пользователей. С Dreams ситуация будет та же, на мой взгляд. в случае еще большего успеха. 

Что до меня то, возможно, когда Dreams выйдет на компьютере, это может быть полезным инструментом. Например, в вопросе редактинга видео. Ведь есть важный момент: Сделанные сцены в Dreams планируют использовать и для клипов. Впрочем, пока тяжело по - настоящему оценить предел возможностей и перспективу. Для этого нужно, что называется, "потрогать все своими руками" и желательно.повторюсь, на PC платформе. Планы о переносе игры на эту платформу у разработчиков имеются. 

И даже Final Fantasy Remake реализовали в редакторе, пусть и в упрощенной форме
И даже Final Fantasy Remake реализовали в редакторе, пусть и в упрощенной форме

А я продолжаю, тем временем, следить за судьбой редактора. Смею надеяться что я прав и Dreams может стать началом очень интересной эры в игровой индустрии, где разработчикам придется, действительно, делать что - то дельное и, главное, доступное по ценнику чтобы конкурировать с "одиночками" и малыми группами с их творческими проектами которые не будут требовать студию и больших издержек. Что до прочих отраслей, то экономия на дорогом инструментарии может тоже быть позитивной. Бюджет не будет пухнуть и окупаемость станет выше. 

Но, все же, остается один вопрос: У Dreams есть свой конкретный движок. И у программы тоже есть свой предел возможности. Что это означает? Что Dreams должен быть началом но, ни в коем случае, не концом. Редактор может вдохновить и другие компании к производству свои версий редактора. Разнообразие это хорошо, разве нет? Время все расставит по своим местам. 

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся! Твой Драконолайк бесценен!
Сидишь в соцсетях? Заходи в группу Вконтакте Блогова.