Организация безопасности дорожного движения (IIHS) призывает автопроизводителей доработать технологию помощи водителям. Сообщает издание SpeedMe.
Необходимость присутствия водителей
Регулирующие органы, такие как Конгресс и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), занимались пристальным наблюдением за «помощниками», которые были внедрены в автомобили. В результате одна из некоммерческих организаций сделала вывод, что полуавтономные системы нуждаются в том, чтобы водитель находился за рулем и контролировал процесс езды.
По мнению президента IIHS Дэвида Харки, в последнее время автоматизация авто становится все сложнее, поэтому водителям тяжело сосредотачиваться на том, какие действия выполняет их машина. Важно проектировать системы так, чтобы водители активно принимали участие.
В чем состоит проблема
Необходимость высокого уровня контроля вызвали несколько сбоев, которые случились в последнее время с полуавтономными системами. Одним из таких случаев было столкновение при участии Tesla X. Выяснилось, что в машине был включен автопилот, и водитель в результате ДТП погиб. Позже стало известно, что он играл в игру на своем телефоне.
Специалисты считают, что сегодняшние автономные системы 2-го уровня позволяют водителям не фокусироваться на дороге. Вопрос не в том, находится ли водитель за рулем, а в том, обращает ли он внимание на дорогу. По мнению IIHS, проблема состоит в том, что автовладельцы считают систему 2-го уровня автоматизации практически самостоятельной.
Как решить ситуацию
Эксперты отмечают, что для обеспечения внимательности водителей, необходимо позаботиться о нескольких методах контроля, например, с помощью камеры и системы, которая ощущает ручную регулировку руля и скорость реакции автомобилиста. Эти способы помогут «помощникам» определить, обращает ли внимание водитель на дорогу.
Автопилот, за или против? Оставляйте ответы в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, следите за обновлениями и записывайтесь на обслуживание авто на Uremont.