3 типичные ошибки, которые допускают компании при размещении постов в Facebook
Самое обидное, что представители компаний даже не догадываются, что совершают ошибку за ошибкой при публикации информации. Они думают, что лишняя фраза, ссылка, картинка, важной роли в восприятии подписчиков не сыграют. Еще как сыграют! Именно от таких “мелочей” и зависит успех вашего контента. Поэтому стоит рассмотреть самые типичные ошибки при размещении материалов на личной страничке в Facebook.
Несколько распространенных ошибок при публикации постов в соцсети:
1. Слишком длинный текст
Особенно это касается соцсетей. Facebook — это не блог, где вы можете день и ночь рассказывать о своем времяпровождении, делиться опытом и так далее. Facebook — это, в первую очередь, социальная сеть, а значит ваши записи должны быть емкими.
Они должны выполнять хотя бы одно из следующих целей:
- побудить читателя поставить лайк и сделать репост;
- вызвать желание прокомментировать написанное;
- “уговорить” перейти по указанной ссылке.
Простыни текста наводят на читателя скуку. Поэтому в ваших же интересах делать посты яркими, интересными, а главное, краткими. Если же вы хотите все-таки поделиться большим объемом информации, разбейте ее на несколько частей и последовательно публикуйте в течении дня.
2. Много ссылок
Запись в Facebook — это та же реклама. а какая главная функция рекламы? Правильно, заинтересовать. Осветить преимущества товара таким образом, чтобы его захотели купить. Неважно, о чем вы будете писать: книга, фильм, товар…Главное — побудить подписчика совершить нужное вам действие.
3. Явная реклама ваших товаров и услуг
Подойдите к вопросу креативно, сделайте так, чтобы ваш подписчик в ходе отзыва на представленный вами материал получил какую-то полезную, интересную информацию. Сыграйте на эмоциях.
Сухая запись “Кожаная сумка синего цвета. Посмотреть цену и заказать товар можно на сайте ***” не вызовет абсолютно никакого энтузиазма и отклика у пользователей Facebook.
Как видите, если вы уже знаете о том, что существует еще немало ошибок, которые можно допустить при публикации постов в Facebook, то это — самые основные. Старайтесь избегать их и люди к вам потянутся. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram