Найти тему
Игорь Зуевич

3 типичные ошибки, которые допускают компании при размещении постов в Facebook

Оглавление

3 типичные ошибки, которые допускают компании при размещении постов в Facebook

Миллиарды людей в наше время пользуются разнообразными социальными сетями: смотрят фильмы, слушают музыку, общаются, обмениваются интересной информацией и, конечно же, размещают различные записи на страницах. Казалось бы, нет ничего проще, и разместить какой-либо пост может даже школьник. Но, одно дело, когда вы это делаете на своих личных страничках, а другое — на корпоративных.
Миллиарды людей в наше время пользуются разнообразными социальными сетями: смотрят фильмы, слушают музыку, общаются, обмениваются интересной информацией и, конечно же, размещают различные записи на страницах. Казалось бы, нет ничего проще, и разместить какой-либо пост может даже школьник. Но, одно дело, когда вы это делаете на своих личных страничках, а другое — на корпоративных.

Самое обидное, что представители компаний даже не догадываются, что совершают ошибку за ошибкой при публикации информации. Они думают, что лишняя фраза, ссылка, картинка, важной роли в восприятии подписчиков не сыграют. Еще как сыграют! Именно от таких “мелочей” и зависит успех вашего контента. Поэтому стоит рассмотреть самые типичные ошибки при размещении материалов на личной страничке в Facebook.

Несколько распространенных ошибок при публикации постов в соцсети:

1. Слишком длинный текст

Извечные “простыни” никому не нужной информации все больше заполняют просторы интернета. Люди считают, что чем больше текста они напишут, тем понятнее будет читателю разобраться в теме. Да, есть материалы, которые нуждаются в детальном раскрытии (например, “Что нужно учитывать при выборе квартиры?”), но есть и те, где достаточно емко и информативно, даже тезисно, указать основные моменты, чтобы пользователь не тратил свое время на прочтение “воды”.
Извечные “простыни” никому не нужной информации все больше заполняют просторы интернета. Люди считают, что чем больше текста они напишут, тем понятнее будет читателю разобраться в теме. Да, есть материалы, которые нуждаются в детальном раскрытии (например, “Что нужно учитывать при выборе квартиры?”), но есть и те, где достаточно емко и информативно, даже тезисно, указать основные моменты, чтобы пользователь не тратил свое время на прочтение “воды”.

Особенно это касается соцсетей. Facebook — это не блог, где вы можете день и ночь рассказывать о своем времяпровождении, делиться опытом и так далее. Facebook — это, в первую очередь, социальная сеть, а значит ваши записи должны быть емкими.

Они должны выполнять хотя бы одно из следующих целей:

  • побудить читателя поставить лайк и сделать репост;
  • вызвать желание прокомментировать написанное;
  • “уговорить” перейти по указанной ссылке.

Простыни текста наводят на читателя скуку. Поэтому в ваших же интересах делать посты яркими, интересными, а главное, краткими. Если же вы хотите все-таки поделиться большим объемом информации, разбейте ее на несколько частей и последовательно публикуйте в течении дня.

2. Много ссылок

Запомните самое главное правило при публикации записи в Facebook: одна тема — одна ссылка. Каждый пост должен содержать только один призыв к действию, иначе внимание пользователя будет рассеиваться. Они не смогут усвоить ничего из написанного вами и попросту будут сбиты с толку. Как результат — все меньше людей будут переходить по ссылкам.
Запомните самое главное правило при публикации записи в Facebook: одна тема — одна ссылка. Каждый пост должен содержать только один призыв к действию, иначе внимание пользователя будет рассеиваться. Они не смогут усвоить ничего из написанного вами и попросту будут сбиты с толку. Как результат — все меньше людей будут переходить по ссылкам.

Запись в Facebook — это та же реклама. а какая главная функция рекламы? Правильно, заинтересовать. Осветить преимущества товара таким образом, чтобы его захотели купить. Неважно, о чем вы будете писать: книга, фильм, товар…Главное — побудить подписчика совершить нужное вам действие.

3. Явная реклама ваших товаров и услуг

Facebook — это не флаер, в котором можно написать “Внимание, акция! Лучшие товары по выгодной цене!”, и все сразу побегут покупать вашу продукцию. Конечно, он выступает в качестве маркетингового инструмента, но здесь нельзя действовать “в лоб”. Люди пользуются соцсетями, чтобы пообщаться, развлечься, отдохнуть. Им неинтересно читать извечные призывы что-то купить, для этого они могут зайти в интернет-магазин.
Facebook — это не флаер, в котором можно написать “Внимание, акция! Лучшие товары по выгодной цене!”, и все сразу побегут покупать вашу продукцию. Конечно, он выступает в качестве маркетингового инструмента, но здесь нельзя действовать “в лоб”. Люди пользуются соцсетями, чтобы пообщаться, развлечься, отдохнуть. Им неинтересно читать извечные призывы что-то купить, для этого они могут зайти в интернет-магазин.

Подойдите к вопросу креативно, сделайте так, чтобы ваш подписчик в ходе отзыва на представленный вами материал получил какую-то полезную, интересную информацию. Сыграйте на эмоциях.

Сухая запись “Кожаная сумка синего цвета. Посмотреть цену и заказать товар можно на сайте ***” не вызовет абсолютно никакого энтузиазма и отклика у пользователей Facebook.

Как видите, если вы уже знаете о том, что существует еще немало ошибок, которые можно допустить при публикации постов в Facebook, то это — самые основные. Старайтесь избегать их и люди к вам потянутся. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram