7 идей для PR-публикаций в Facebook
Так каким же образом сделать так, чтобы ваша лента в Facebook не превратилась в одну сплошную навязчивую рекламу?
Распространенные сценарии PR-публикаций и лучшие идеи публикаций в Facebook
Очень часто желание продвинуть свою компанию в социальных сетях вызывает у пользователей лишь раздражение и желание отписаться от Вас. Как этого избежать и давать вашим “друзьям” только ценную и правильную информацию?
Весь пиар обычно протекает по следующим сценариям:
- сообщение пользователям информации о новом товаре или услуге;
- начало какой-либо акции, тренинга или другого выгодного предложения;
- фото-, и видеоотчет с конференции, презентации или любого другого мероприятия компании;
- приглашение на какое-либо событие;
- публикация предложений, отзывов клиентов.
Несколько идей для PR-публикаций в Facebook
1. Создаем анонсы
Пишем анонс мероприятия, акции, тренинга и так далее: анонсировать можно все что угодно, главное, чтобы делалось это вовремя. Хотя бы за 10 дней до события. Таким образом, если вы анонсируете, к примеру, аккцию, вы сможете предоставить подписчикам что-то полезное или выгодное.
2. История создания товара или услуги
Людям всегда интересно знать, как все было и с чего все начиналось. Расскажите о том, как и у кого возникла идея появления продукта в вашем магазине, почему вы решили предоставить пользователям именно эту услугу и так далее.
3. Любопытные факты из истории вашей компании
Различные занимательные случаи, смешные ситуации или просто информация, которой вы бы хотели поделиться со своими подписчиками — все это будет важной составляющей вашего PR.
4. Поделитесь своими успехами
5. Как клиенты используют вашу продукцию
А можно ли использовать продукт не по назначению? Сообразительность и оригинальность человека не знает границ. Возможно, вы найдете случаи, когда вашу продукцию использовали как-то иначе, чем принято. Подкрепите информацию фото — и привлечение внимания вам гарантировано.
6. Сделайте электронный вариант купона для скидок
Возможность сэкономить деньги всегда привлекала людей. Чтобы подкрепить ее, создайте красивые скидочные купоны и опубликуйте в Facebook на своей странице или в группе. Главное правило — подкрепить скидку выгодным предложением, чтобы оно заинтересовало подписчиков.
7. Опрос пользователей социальных сетей
Как видите, если вы уже знаете о том, что пиар в Facebook очень разнообразный, то главное, применять его с умом. Только так вы повысите свою популярность и улучшите репутацию. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram