Корейская косметика появилась на мировом рынке бьюти-индустрии достаточно недавно, но уже успела завоевать невероятную популярность и, кажется, не намерена на этом останавливаться. Зачастую трудно понять, в чем именно заключается феномен подобной массовости косметики из Кореи, но если углубиться в вопрос, то можно найти сразу несколько ведущих причин.
Культ красоты
Говорят, что корейские женщины тратят в два раза больше средств на косметику и косметику, чем их американские коллеги, хотя у последних индустрия красоты оценивается в 6 миллиардов долларов в год, при этом не сбавляя темпов роста. Корейская красота — это не просто массовое производство и потребление: красота и внешний вид закреплены в корейской культуре.
Купить набор для лица Limoni за 2 390 рублей --->
Солнцезащитный крем, многоступенчатый уход за кожей, защита лица и тела от воздействия солнца и агрессивной окружающей среды — все это в Корее является обязательной и самой базовой нормой. Многие корейцы считают, что важно хорошо выглядеть, они высоко ценят то, что о них думают другие. Уходовая рутина у них может включать в себя больше 10-15 этапов дважды в день. Поэтому и средства разрабатываются с учетом настолько комплексного подхода к своей коже.
Технологии и ингредиенты
Корейская косметика по праву считается самой инновационной и передовой, намного больше, чем западные бренды. Именно благодаря ей на западном рынке в 2012 году появились ВВ и СС-кремы, хотя в самой корейской бьюти-индустрии они были известны еще с начала 2000-х. По оценке современных экспертов, по косметическим технологиям Корея опережает США примерно на 12-14 лет, поэтому для многих корейская косметика означает самое последнее слово в сфере развития средств по уходу за собой.
Купить крем для век от Esthetic House за 840 рублей --->
Внутри корейского рынка существует огромная конкуренция брендов, что стимулирует эффективность и инновации, которые способствуют процветанию отрасли в целом. Это также приводит к действительно выгодным ценовым показателям, и даже бренды класса люкс обычно стоят несколько дешевле, доступнее, чем премиальные западные бренды.
Рецензирование
Укоренившееся рецензирование, все еще относительно новое в Корее, создало проницательных потребителей, которые могут коллективно уничтожить бренд за малейшие несовершенства. Компании в индустрии красоты должны по-настоящему произвести впечатление на покупателей, чтобы выжить на гиперконкурентном рынке, что приводит к тому, что составы и пропорции являются одновременно высококачественными, подобранными и максимально прозрачными.
Покупатель в Корее очень хорошо понимает, что ему нужно и чего он хочет. И производители вынуждены делать все, чтобы соответствовать достаточно высоким стандартам. Причем эти стандарты со временем становятся только жестче.
Пробники и реклама
При покупке корейских средств вам всегда предложат множество пробников, поскольку это позволяет лучше познакомить потребителя с товаром. Этот ход имеет коммерческий смысл, так как вы буквально на своей коже ощущаете, что это за новинка появилась в магазине.
Купить коллагеновую сыворотку Holika Holika за 949 рублей --->
Помимо всего прочего, упаковки и этикетки корейской косметики очень своеобразны, они уникальны и вы никогда не спутаете косметику из Кореи с какой-то другой. Она выгодно отличается и при этом имеет выигрышную репутацию, что также делает ее более востребованной. Не последнюю роль здесь играет и популярность корейской музыки в мире, поскольку многие исполнители принимают участие в рекламных кампаниях и при этом сами являются образцом идеального внешнего вида, как для женщин, так и для мужчин, что значительно увеличивает охват потребителей.
Профессиональные средства для ухода за собой вы найдете на Созвездии Красоты --->