Добрый день Дамы и Господа . Публикация сегодня будет интересна тем у кого такой же редкий автопром как у меня или людям кто сталкивается с поиском редких деталей для не серийного авто. Немцы ребята очень продуманные и педантичные.
Любят эксперименты, и в 90 годах выпустили детище Бмв е 34 в полном приводе . В 2013 году по своей неопытности купил это наследие . И пока на форумах все перенимали опыт по поиску запчастей и колхозу приходилось решать проблемы которые появлялись , а запчасти то только оригинал некоторые.
На календаре 2020, а я все не расстаюсь с полным приводом , ездить то надо, а с учетом скачка курса евро и доллара. Новый автопром пока за горами. И услышал на кочках тук тук. Еду и думаю что могло бы быть....? Оказывается стойка стабилизатора, говорит хозяин поменяй меня.
Хозяин лезет в каталог запчастей и цена не бюджетная и аналогов нет.
Ну что поискав в закромах Родины нахожу у себя укатанную стойку стабилизатора, но с живым нижним пальцем. Шаровая разборная и состоит из двух половин, залил wd 40 немного погрел не сильно так чтобы cлегка начал кипеть и лучше проникать состав. Раскрутил, а нижняя часть стойки не смотря на целый пыльник заклинившая. Тоже ее чуть нагрел, залил wd расшевелил, промыл.
Теперь о смазке забивать в такие вещи лучше сложно вымываемую смазку, а не литол , пользовался рубин 202. Собрал поменял целый пыльник от kia sportage на верхний шарик и и другой был целый . все хорошо. Ссылка на видео стоек стабилизатора.
Да прекрасно понимаю что за эксклюзив приходится платить или расплачиваться. Принципиально не буду покупать за такую стоимость такие стойки стабилизатора , выйдут из строя эти значит выточим уже другой вариант, но под современные не дорогие стабилизаторы.
Лишний раз убеждаюсь в том что из редких запчастей можно придумать альтернативы, не всегда инженеры делали все правильно. Иногда доработки гораздо лучше чем изначальные решения. Главное это желание и немного фантазии и можно переделать все.
Спасибо что дочитали до конца.