Найти в Дзене
University!

Расшифровка статистики в Instagram

Оглавление

Не каждому instagram-аккаунту требуется глубокая аналитика, которую могут дать специальные сервисы вроде Google Analytics.

Но если вы систематически не проводите хотя бы элементарный анализ показателей, которые вам дает insta, то лучше просто пожертвуйте сумму, которую вы закладываете в бюджет, на благотворительность. Так хотя бы карму почистите.

Итак, как расшифровывается статистика в instagram?

Для начала: статистика доступна только для бизнес-профилей. Вот краткая инструкция, как переключить

Настройки => Аккаунт => Переключиться на профессиональный аккаунт
Настройки => Аккаунт => Переключиться на профессиональный аккаунт
Бизнес => Продолжить => Выбрать или создать бизнес страницу в Facebook
Бизнес => Продолжить => Выбрать или создать бизнес страницу в Facebook
(если создать новую) Ввести название страницы, выбрать категорию => Указать / проверить данные
(если создать новую) Ввести название страницы, выбрать категорию => Указать / проверить данные

Расшифровка

  • Посещения профиля - количество людей, который переходили на ваш профиль за последние 7 суток (кол-во посещению не равно кол-ву людей. Если один человек зайдет 2 раза, то это будет учитываться, как 2 посещения)
  • Клики на веб-сайт, звонки, электронные письма - сколько раз кликали на разные кнопки связи, которые указаны в профиле.
  • Взаимодействия - это сумма всех действий, которые посетители аккаунта предпринимают при взаимодействии с профилем (лайк, сохранить, отправить другу, комментарий и тд)
  • Охват - количество уникальных профилей, которые посмотрели любую твою публикацию.
  • Показы - число просмотров публикации. Отличается от охвата потому что 1 человек мог посмотреть 1 публикацию 10 раз.

В чем разница между охватом за неделю и суммарным охватом по дням?

Если человек посмотрел ОДИН И ТОТ ЖЕ пост в понедельник...

Потом снова открыл его показать друзьям во вторник...

И снова этот же пост показал в среду коллегам....

-5

В статистике за неделю, он учитывается, как 1 уникальный пользователь. ОДНА ЕДИНИЦА ОХВАТА.

А в статистике за 1 день он учитывался 3 дня подряд.

То есть аудитория будет пересекаться. Instagram это учитывает, поэтому сумма охватов по дням будет больше охвата за неделю.

Почему плохо, если на рекламном посте показы больше в 3 раза, чем охват?

Это означает, что одному и тому же человеку объявление показалось больше 3-х раз. Скорее всего потому, что аудитория выгорела и вам стоит остановить рекламную кампанию, чтобы показать объявление другим людям.

Расшифровка статистики в Stories:

-6
  • Охват — количество людей, которые увидели ваши stories. Помним, да? Не путать с кол-вом показов: если один и тот же человек открыл stories 5 раз, охват не изменится.
  • Показы — общее количество просмотров stories. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу stories, цифра увеличивается.
  • Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших stories касались публикации, чтобы перейти к следующей. По касаниям вперед сложно понять понравились stories или нет: пользователь мог прокрутить stories вперед, когда ему понятно то, что вы хотели сообщить, или stories неинтересны и надоели, или, наоборот, пользователь заинтригован и хочет узнать, ну что же там будет дальше.
  • Назад — сколько раз пользователи касались stories, чтобы вернуться к предыдущей публикации. Этот показатель говорит об интересе к вашим stories и желании еще раз подробно ее рассмотреть.
  • Переходы к следующей истории — количество касаний для перехода к stories следующего аккаунта. Вероятно, что stories настолько неинтересны, что пользователь хочет пропустить сразу все и перейти к stories другого аккаунта, на который он подписан.
  • Выходы — количество касаний для выхода из stories. Это происходит, когда пользователи нажимают на крестик в правом верхнем углу для выхода из раздела stories.
  • Ответы — сколько людей написало вам в личные сообщения в ответ на вашу stories.
  • Клики по ссылке — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы указали в stories.Расшифровка статистики в Instagram

Сайт InstaПродвигатор

Instagram Влада

Instagram Prodvigator (ru)

Instagram Prodvigator (ukr)
Телеграм канал с новостями и кейсами по инстаграму

Закрытое сообщество Инстаграм-маркетологов