Приветствую вас на своем канале!) Зима закончилась и постепенно на смену холодам приходит тепло, а это значит что автомобиль начинает греться гораздо быстрее и сильнее. Следовательно, нужно убирать из под капота утеплители и иные приспособления для сохранения тепла двигателя, если таковые имеются конечно же)
Некоторые водители практикуют закрывать радиаторы "дедовским способом" то есть картоном и кусками линолеума (часто наблюдаю такую картину в своем городе), другие же предпочитают закрывать двигатель так называемым Автоодеялом.
В ноябре, по воле случая, я тоже стал обладателем этого девайса и после продолжительного использования могу назвать все плюсы и минусы, которые увидел сам.
Итак, начнем с плюсов:
Во первых, снижается шумность двигателя. Владельцы автомобилей со слабой шумоизоляцией сразу почувствуют разницу. Для меня она была не сильно ощутима в салоне, но снаружи работу двигателя попросту не слыхать)
Во вторых, машина остывает гораздо дольше. На личном примере в этом убедился: в двадцатиградусный мороз, спустя два часа на улице двигатель оставался теплым и для начала движения прогрева не понадобилось.
В третьих, время прогрева сократилось. Незначительно, но сократилось. Прошу не слушать байки от продавцов и производителей об экономии топлива и почти мгновенном прогреве двигателя при наличии автоодеяла)
Собственно плюсы закончились, теперь поговорим о минусах:
1) Каждый раз при проверке тех. жидкостей нужно убирать одеяло, а потом его заправлять обратно
2) Одеяло может препятствовать забору воздуха.
3)Избыток тепла под капотом может привести возгоранию. Хотя производитель говорит о негорючем составе одеяла, никто не отменял его нагревание, особенно нагревание ощутимо при длительных поездках.
За чуть более трех месяцев использования этого девайса это всё, что я смог выделить для себя. Хочу сказать что это сугубо мое личное мнение и советовать, либо наоборот отговаривать от покупки данного аксессуара будет как минимум глупо, выбор остаётся за вами)
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!)