Снимать фильмы о знаменитостях прошлого это очень сложно на мой взгляд. Нужно так представить известный всем образ, чтобы зрители после просмотра не обвинили режиссера в наигранности, непохожести или чего хуже в путанной биографии.
Я смотрела немного биографических сериалов, но те что смотрела, оставили очень хорошее впечатление.
Галина
Кажется, этот фильм был одним из первых в данной тематике. Он повествует о жизни Галины Брежневой. Любимой дочки генсека. Людмила Нильская сыграла просто великолепно. Я смотрела сериал затаив дыхание. Тот случай, когда - верю!
Отдельно хочу выделить Елену Плаксину. Она изумительно сыграла Брежневу в молодости. У этой актрисы хороший типаж для ролей женщин из СССР. Знаете, часто смотришь фильм про те года, видишь актера или актрису и понимаешь, что лицо современное и как его не гримируй, но нет схожести. Сразу видно современник. А Плаксиной как мне кажется очень подходят такие роли.
Жизнь Галины Брежневой это очень интересная история. Она была взбалмошной, своенравной. У Галины было все, папа старался. Но женщина была очень одинока. Деньги это еще не все. Я не сверяла неточности в биографии, просто смотрела и наслаждалась. А потом включила интервью Брежневой их в интернете немного, но есть. И знаете, Нильская очень хорошо создала образ. Правда мне кажется, что хамоватости было маловато. У Брежневой эта бесцеремонность была такая естественная, а Нильская в силу воспитания смягчила образ. Но фильм совершенно точно получился.
Анна Герман
Йоанна Моро-актриса, который сделала этот сериал про Герман очень правдивым. Она действительно похожа на Анну. Я рада, что не стали искать русскую актрису. Вряд ли было бы, похоже. Отдельного внимания заслуживает сюжет. Авария, восстановление и такой ранний уход невероятно доброй, светлой и талантливой Герман. Без слез смотреть невозможно. Очень романтично представлена история любви Анны и Збигнева.
Актриса рассказывала, что перед ролью она долгое время смотрела концерты Герман и слушала записи. Хотя Йоанна и не пела, звучал голос Герман. Но ей хотелось проникнуться образом и воссоздать его, максимально приближено.
Вся проблема биографических фильмов в том, что актер должен быть, не просто похож, он должен проникнуться образом и драмой так, как будто действительно проживал это сам. Сейчас на Первом канале идет сериал Магомаев. Я выключила после нескольких серий и больше не смотрю. Это не Магомаев. Деревянные руки, совсем не тот характер. Спасает положение только голос маэстро, который звучит в песнях.