Найти тему
Николай Коршаков

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Афганский дневник

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Афганский дневник

25 мая. Почти сразу же после завтрака ушел 1 маршрут на Кундуз. Рузиль ушел. Долго ли мне ждать своей судьбы? Оказазалось что нет. Буквально через 1 - 1,5 часа вызвали и нас на 2 - й маршрут. Летим опять на ИЛ -76. В нем, помимо нас, загружены МАЗ - бензовоз и БМП - 1. Летит группа афганских офицеров и солдат {сопровождающие груз} и несколько гражданских лиц местного населения. Опять набор высоты по кругу, 1 час 15 мин. лёту на запад, снижение по кругу и наконец трап спущен. Только ступил на землю и чуть не задохнулся. Воздух как в сауне, сухой и горячий.

И теперь представьте меня, затянутого в мундир и при галстуке! Слава Богу что обут был в туфли , а не в сапоги. Вид был у меня ещё тот, наверное. И опять, ни одного встречающего. Нет вру . С нами летели 2 подполковника, так вот за ними прибыли персональные машины, еще бы, ведь прибыл заменщик самому Анодину, НОК дивизии, (начальник отдела кадров дивизии!!!). Так вот, этот самый Анодин забрал своего заменщика, а нас он даже не заметил, нас как будто - бы и не было, сдуло нас горячим ветром Афгана с очей великого начальника. И пришлось нам « ворюгам - прапорюгам» добираться до штаба дивизии самостоятельно. А добирались мы на КаМАЗе, в кузове без пола, где не то чтобы присесть, стоять было негде. Наконец-то добрались, а в штабе мертвый час, то бишь обеденный перерыв. Столовая уже закрыта, а ОК (отдел кадров) еще закрыт. Просидели мы до 16 часов. Наконец-то появились сонные сотрудники ОК и опять пошла волокита с бумагами. Опять те же бланки с теми же вопросами, опять те же ответы. И ни одного вопроса о нашем самочувствии, как добрались, сыты ли? Хотя бы из чувства простой вежливости. Куда там. И меня удивило чувство долга и терпения этих самых прапоров. Мы вправе были ожидать хоть капельку внимания, хотя бы машину на аэродроме, и то бы мы оценили это. Ведь сам Начальник Отдела Кадров дивизии полковник Анодин был на аэродроме, видел нас, знал, что мы прибыли в ЭТУ дивизию, однако ни слова- ни полслова, забрал подполковников и укатил. А ведь у него штат имелся: целый майор и три прапорщика и нарушить послеобеденный сон одного из них он мог вполне. Однако куда там! Они все «отдыхали».

После оформления всех бумаг нас представили командиру дивизии, генералу УЧКИНУ, так вот этот самый генерал, в котором и роста то от горшка – два вершка, я и сам правда не сильно то вышел ростом, так вот, этот самый генерал даже не привстал со своего кресла, небрежно кивнул и сразу же забыл о нашем существовании. Мы постояли, потоптались и как оплёванные выкатились из кабинета.

Дивизия куда мы попали, боевая, знаменитая, она шла дорогами ВОВ, орденоносная, гвардейская. В такую приятно и почетно попасть и служить почетно, если бы не этот «ушат грязи». Вот наконец и Гриша Журбенко приехал. Это тот человек которого я меняю. И здесь я узнаю, что должность моя называется «начальник склада», а какой из меня кладовщик?

Попал я в 371 мотострелковый полк. Половина полка живёт в модулях, так здесь казармы, да и все строения называют, половина в палатках.