Воля богов ещё слаба, но древние боги способны повлиять на ситуацию, но это влечет к потере собственных сил и мощи, поэтому они избегают вмешательства в дела людей.
Я есть Видящий, рожденный с этим даром во чреве своей матери. Боги были благосклонны ко мне, одарив меня верной женой и живыми детьми.
Ныне я мертв. Блуждаю в мире Богов и не могу перейти через врата Предков в сопровождении смерти.
Брат мой убил меня и проклял бессмертием.
Чего я жажду с неуязвимым телом и переполненным гневом духом?
Мщения.
Месть собственной крови запрещено Богами с сотворения мира.
Кому же мне мстить? Как вновь стать смертным?
Ответ прост– не рождаться.
Бессмертие не могут получить нерожденные.
Значит уничтожить носителей своей крови чужими руками, это не позволит моему духу покинуть темный мир не рожденных.
Так начнется погибель собственного рода…
Богиня времени и пространства
Разбитая дорога в темном лесу через развалины старого, некогда великого города, вела в маленький и забытый старыми богами храм. Люди и звери обходили этот храм стороной, власть Смерти была подавляла и уничтожала души живых, поглощая рассудок.
У Заанны не было выбора. Преследователи его догоняли, сила представителей рода Правителей могла достигнуть ее в любом храме живых. Оставалась надежда сохранить свою честь и достоинство доверившись мертвым, девушка надеялась, крепкие стены храма защитят ее от преследователей.
За лесом была выжженная земля, укрытая толстым слоем пепла. Как мираж перед девушкой возникли ворота старого храма.
Заанна подошла к воротам и осторожно протянула руку.
Ворота исчезли. Девушка стояла посредине разбитого внутреннего двора храма.
- Дитя удивлёна, что Боги покровительствуют ей и направляют на пути жизни?- Хранитель храма шаркая ногами осторожно передвигался по разбитому полу, где росли цветы и пробивались молодые деревья.
- Жрица смерено просит пристанища.- Она склонилась опустив голову, боясь получить отказ.
- Можешь остаться, но с закатом ты уйдешь.- К старому жрицу подошла жрица, ее лицо закрывало погребальное покрывала.
У Заанны были деньги и драгоценности, но тем кто здесь служил Мертвым Богам это не было нужно. Девушка не знала как обратится с просьбой и получить разрешение остаться.
- Это хороший храм.- старик предложил ей мест на развалины каменной скамьи. Девушка подчинилась. Старик стал неторопливо говорить.- До строительства храма здесь главенствовали Звери. Воды рек и озер наполненные рыбой не истощали яды. Люди в борьбе за свое существование жили в гармонии с Духами и Богами.
- Любой мир находиться в движении и по воле Богов ему приходиться проходить через испытания.- Рядом со стариком появилась жрица в погребальных одеяниях.
- Испытанием этого мира стали Правители. Когда они пришли, то построили этот храм. Боги Правителей пришли на наши земли и отравили ее. Звери и люди погибли. Вода живая стала мертвой, но даже мертвые прокляли этот храм. Их души запертые здесь проклинают существование всего живого.
- Ритуал погребения был проведен с нарушениями?- спросила Заана. Только это могло привести с столь ужасающим последствиям гибели всего живого на землях под охранной Храма.
- В погоне за силой и могуществом Правители жертвуют всем, даже собственной Кровью.
Для Правителей "Кровью" называли близких родственников, чью кровь часто использовали в ритуалах для покровительства богов.
- Позвольте мне переждать угрозу и провести ритуал очищения.- Предложила Заана, чувствуя как холод неживых поглощает тепло ее тела.
- Ты слишком молода, чтобы проводить ритуал очищения?- Уверенно заявила жрица.
- Вы правы, мне не поручали столь сложные ритуалы, но я видела как их проводили. Если вы позволите я бы хотела научиться этому ритуалы в благодарность на укрытие.
- Даже самые могущественные жрицы способны провести этот ритуал раз в жизни. Цена слишком велика- твоё тело будет даром Богам Бесконечного Безмолвия, а часть души станет очищающей печатью. Если ритуал пройдет правильно, тело ты ещё сможешь вернуть, а душу нет.
- Это малая цена на укрытие в вашем храме, я готова ее заплатить.
- Мы должны подумать.- Сказал тихо старый жрец и приложил к ее лбу свою морщинистую руку.
Душа девушки отделилась. Тело заволокло лёгкой дымкой. Дымка рассеялась. Тело исчезло.
Надвигалась буря.
Преследователи достигли ворот храма, другого места, где можно было укрыться от непогоды здесь не было.
Молодой Правитель, одетый с теплые меха и золотые доспехи, приказал открыть ворота. Личная охрана не сдвинулась с места.
Бездушные, в черных робах, что сопровождали его безропотно отправились выполнять приказ.
Бездушные попытались исполнить приказ, но старые и очень ветхие ворота не открылись. Сквозь огромные щели в досках, из которых были грубо сколочены ворота было видно, что на территорию храма не проникает пыль и ветер.
- Господин,- обратился к молодому юноше старый телохранитель.- Нам лучше найти другое убежище. Это обитель Проклятых Живых Богов. Мы можем случайно словом или действием оскорбить их.
- Хефиар, раньше ты сдохнешь за неповиновение!- Правитель достал клинок и рубанул им по лицу подчинённого. На землю хлынула кровь, но не достигла ее, а направилась к ветхим воротам. Они заскрипели и отворились.
Молодой Правитель и Безликие ворвались внутрь.
Старый телохранитель и его люди не двинулись с места.
Ворота закрылись.
- Мы должны охранять господина.- Неуверенно произнес Иан, молодой телохранитель.- Мы должны везде следовать за ним.
- В храм нам путь закрыт. Уходим.- Приказ Хефиара был непонятен, но перечить никто не стал. Мужчина не вытирая с лица кровь, спешил покинуть территорию, подконтрольную Проклятому храму. Даже если Боги этого храма заберут всю его кровь, он должен был увести своих подчиненных в безопасное место.
Глава телохранителей не хотел входить в храм, где за вход платили кровью, он понимал, покинуть храм смогут только те, кто прольет еще больше крови. Чем больше людей войдёт, тем большую кровавую дань заберёт храм.
Терять своих людей мужчина не хотел.
Молодой Правитель проник в храм только с Бездушными, он не заметил что телохранители не последовала за ним. Из всех вошедших только у одного в жилах текла теплая кровь, именно он и заплатит за выход бездушных из этого места.
Вирц не стал говорить об этом молодому Правителю, для которого ценность Бездушных была ниже грязи под ногами. Глава Бездушных выполнил приказ отца молодого Правителя, он доставил его к месту убежища беглянки- сильнейшей Провидицы из рода Жрецов.
В случае неудачи молодого Правителя Бездушные должны были его убить, что и будет исполнено, но так, что убийство будет невозможно доказать.
Кровь пролитая в храме во благо богов- дар который нельзя оспорить. За эту пролитую кровь нельзя мстить. Это был законный способ убийства Правителей без последствий.
Ворвавшись на территорию храма правитель был удивлен. На стенах Храма были следы разрушений что несло время. Но величие и богатство было сложно не заметить, на стенах древнего храма оставались птицы из красного и черного золота, украшенные драгоценными камнями и это только снаружи. Правитель представил какое богатство ждет его внутри. Лёгкая нажива затмила его разум.
- Убить всех кто внутри.- Закричал Правитель. Он хотел почувствовать страх своих жертв.- Я принадлежу роду Правителей.– Высокомерные речи эхом раздались по пустому храму.– Все обязаны мне подчинятся.
В упоении собственной силы Правитель не понял, что это храм мертвых. Очень редко живые могли здесь находиться, цена которую они потом платили всегда была высокой.
Дверь Центрального Храма открылась, в дверях появилась женщина с погребальным покрывалом на лице.
– Мы не подчиняемся Правителям,– спокойно ответила жрица.– Убирайтесь туда откуда пришли.
– Позвольте нам остаться, госпожа.– Милостиво склонив голову попросили Бездушные.
Мертвые всегда сильнее живых. Они не цепляются за жизнь и мирские радости. Их удел тишина и покой. Тот кто нарушал бесконечную тишину упокоения жестоко карался.
– Природа не милостива к скромным путникам, начинается ураган. Ваш храм единственное здание на расстоянии сотен тысяч километров. Позвольте переждать природный гнев под милостивой защитой богов.- Вирц стал говорить на официальном языке Жрецов.
– Повелеваю подчиниться воле Правителей,– кричал юноша.– Ни кто не имеет право оспаривать мое решение, тем более какие–то жалкие людишки вроде вас.– Жрица молчала.– Вы обязаны принести мне самую лучшую еду и приготовить лучшую комнату с постелью и ванной. Мне обязаны прислуживать только девственницы. Если я возжелаю одну из них, она обязана подчиниться моей воле.
Молодой правитель был очень долго в пути. Преследование Зааны утомили его. Он был рад отдохнуть в храме, только ему никто не объяснил, что в храме Жрецов не подчиняются воле Правителей.
Нельзя нарушать заповеди тех богов в чей дом ты вошел.
Храмы живых богов были для воспевания благословенного течения времени.
Храмы мертвых были пристанищем вечности.
Нельзя без причины нарушать покой в храме мертвых.
- Вы можете переждать непогоду, этот выскочка нет,– жрица указала на молодого Правителя.
- Я наследник великого рода. Никто не смеет перечить моей воле...
– Мы подчиняемся только богам,– умиротворенный голос жрицы проник в голову Правителя.– Если ты могуществен, то принеси нам голову наших богов.– Она указала на статуи богов, что были высеченные в эникейском граните. Он отличался сложностью обработки, телесным цветом с синими прожилками нифийской руды, самого ценного материала для изготовления смертельного оружия способного все уничтожить.
– Убью всех!- Крик Правителя нарушил тишину храма.– Снять с нее покрывало!- Ни кто из его сопровождающих не сдвинулся с места.
- Тот кто достанет оружие умрет.- Предупредил старый жрец, появившись из-за спины женщины.- Плоть глупцов будет трапезой зорев.
Зорев - это маленькие плотоядные рыбы были основными чистяльщиками от скверной плоти в подобных храмах. Трупы глупцов сбрасывали в водоемы с рыбами в центральной части храма. Вода, что окрашивалась в красный цвет очень быстро становиться чистой и прозрачной. Эту воду использовали для очищающих ритуалов. Рыбы приученные к определенному мясу, другое не ели и их содержание всегда было отличительной чертой очень богатых и влиятельных храмов.
Ни один Правитель, какой бы он не был могущественным ни когда не станет угрожать или убивать Жрецов в их храмах. Сильных не убивают там, где находится источник их силы, но Правитель слишком поздно понял об этом.
– Слабаки,– юноша достал короткий меч и направился к статуи богини, его ни кто не остановил. Он замахнулся и отрубил ей голову.
Голова скатилась к его ногам.
Последнее в жизни что видел молодой Правитель были его собственные грязные сапоги.
Обезглавленное тело упало на пол.
Продолжение следует...