Любой человек, который понимает, как работает бизнес, знает, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом и всегда нужно стремиться к расширению. Казалось бы, куда может расшириться бренд одежды Diesel? Вот об этом сегодня я вам и расскажу!
Сначала стоит разобраться с масштабированием, может стоит оставить фокус на одной отрасли? Обратимся к Уоррену Баффету: его портфель наполняют акции компаний от сельхоз сектора до высокотехнологичной Apple и подобных.
А теперь представьте, к вам приходит человек из бренда Diesel и говорит, что они хотят войти в сферу недвижимости. Что вы ему посоветуете: купить уже готовую строительную компанию и провести ребрендинг? Зачем, если можно продолжать выпускать майки.
Именно так и поступили Diesel в сотрудничестве с маркетинговым стартапом Small, выпустив коллекцию футболок с ценой от 449.000 до 5.000.000 долларов. Коллекцию сразу же внесли в книгу рекордов Гиннеса из-за столь высокой стоимости.
Что же не так с этими майками? Нет, они не похожи на модный бренд Philipp Plein, в котором страз больше, чем в магазине Swarovski. На футболке просто изображен принт планировки.
Эта планировка является планировкой квартиры, которую покупатель получает «в подарок» при покупке майки. Чувствуете, как удалось сохранить оригинальность продукции бренда и перевернуть классическое маркетинговое «в подарок» с ног на голову?
Маркетинг и реклама постоянно требуют новых идей и креативность, без них на этом поле битвы просто не выживают.
Приводите свои интересные идеи или реальные кейсы, с которыми столкнулись в жизни или использовали сами.
Не забывайте ударять по пальцам, ведь они помогают мне расти и писать новые статьи для вас!