Найти тему

Как войти в новую отрасль, продав майку за миллион долларов?

Майка от Diesel
Майка от Diesel

Любой человек, который понимает, как работает бизнес, знает, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом и всегда нужно стремиться к расширению. Казалось бы, куда может расшириться бренд одежды Diesel? Вот об этом сегодня я вам и расскажу!

Сначала стоит разобраться с масштабированием, может стоит оставить фокус на одной отрасли? Обратимся к Уоррену Баффету: его портфель наполняют акции компаний от сельхоз сектора до высокотехнологичной Apple и подобных.

А теперь представьте, к вам приходит человек из бренда Diesel и говорит, что они хотят войти в сферу недвижимости. Что вы ему посоветуете: купить уже готовую строительную компанию и провести ребрендинг? Зачем, если можно продолжать выпускать майки.

Именно так и поступили Diesel в сотрудничестве с маркетинговым стартапом Small, выпустив коллекцию футболок с ценой от 449.000 до 5.000.000 долларов. Коллекцию сразу же внесли в книгу рекордов Гиннеса из-за столь высокой стоимости.

Что же не так с этими майками? Нет, они не похожи на модный бренд Philipp Plein, в котором страз больше, чем в магазине Swarovski. На футболке просто изображен принт планировки.

Магазин Philipp Plein
Магазин Philipp Plein

Эта планировка является планировкой квартиры, которую покупатель получает «в подарок» при покупке майки. Чувствуете, как удалось сохранить оригинальность продукции бренда и перевернуть классическое маркетинговое «в подарок» с ног на голову?

Дом, в котором можно получить квартиру "в подарок"
Дом, в котором можно получить квартиру "в подарок"

Маркетинг и реклама постоянно требуют новых идей и креативность, без них на этом поле битвы просто не выживают.

Приводите свои интересные идеи или реальные кейсы, с которыми столкнулись в жизни или использовали сами.

Не забывайте ударять по пальцам, ведь они помогают мне расти и писать новые статьи для вас!