Новая платформа, турбомотор с вариатором, регулировки руля, атмосферная подсветка, более крупная медиасистема и другие важные изменения кроссовера российской сборки
Компания Renault анонсировала обновленный кроссовер Kaptur российской сборки, премьера которого состоится в ближайшие три месяца. Официально пока доступны лишь две промофотографии, но нам удалось узнать немного больше о новшествах машины, которая стабильно входит в топ-25 бестселлеров российского рынка.
Новая платформа и настройки шасси
Самое главное изменение состоит в том, что Kaptur переходит на платформу Renault Arkana, что очень логично в условиях унификации производства. Сама по себе эта платформа не уникальна и представляет собой модернизированную B0 от Logan и Duster, но является более гибкой и позволяет добавить много нового.
Обновленная платформа имеет больше половины оригинальных деталей, в том числе новое рулевое управление с электромеханическим усилителем и новые тормоза. В случае с Arkana платформа стала чуть больше, но у Kaptur колесная база не изменится. Зато будут перенастроены подвески, что должно придать модели более спортивный характер и избавить от нареканий по части управляемости.
Турбомотор, вариатор и полный привод
От Arkana обновленный Kaptur получит и силовые агрегаты. Главная новость — турбомотор объемом 1,3 л мощностью 150 л. с., а также вариатор вместо четырехступенчатого «автомата». Альтернатива — 114-сильный атмосферник 1,6, который, как и сейчас, будет играть роль начального.
Что видно глазами?
Почти всё в Каптур обновилось, начиная с дизайна. Прямое сравнение с предшественником оставляет впечатление, будто бы он глубоко вздохнул и напряг мускулы. Утверждение его родителей, что он получил более острые и атлетические контуры соответствует действительности. При этом Каптур стал длиннее на 11 см, достигнув 4,23 метра и чуть расширился. Это добавило пассажирам простора. Заднее сиденье реально подходит для троих, хотя и не слишком полных седоков. Само сидение получило подвижность, перемещаясь продольно на 16 см. А багажник объемом от 422 до 1275 литров абсолютно конкурентоспособен.
Но сколько же стоит этот Captur?
Стартовая цена в Германии 17 950 евро для бензинового мотора 101 л.с. в комплектации «Life», в которой, правда, отсутствует такая решающая деталь, как кондиционер. На 1000 евро дороже обойдется версия, работающая на сжиженном газе. А с весны 2020 года Renault предложит Plug-in-Hybrid вариант Captur. У изящного француза и после полутора миллионов проданных экземпляров лучшие годы, похоже, еще впереди.