Дорогие друзья, мы знаем что многих из Вас интересует вопрос приобретения контрактных коробок передач! Сегодня постараемся Вам рассказать чем же отличается контрактный агрегат от БУ, и какие сейчас коробки продаются!?
История
История "контрактных" агрегатов началась далеко в начале нулевых, когда многие компании заказывали за рубежом агрегаты, которые проходили много стадий контроля и проверок. В том числе на такие агрегаты предоставлялись гарантийные условия так называемые "контракты". Продающая сторона гарантировала работоспособность агрегата на четко прописанные сроки! Именно тогда и началось понятия "контрактных" запчастей.
Наши дни
Сейчас же, под контрактными агрегатами чаще всего продаются бывшие в употреблении коробки, с разбитых машин гарантия на которые редко превышает 1-2 недели, так называемая гарантия на установку!
Но ведь АКПП достаточно серьёзный агрегат, и очень часто неисправность не проявляется сразу! Поэтому можно купить коробку, которая поедет и "встанет" через 500 километров!
В добавок многие недобросовестные продавцы ставят свои метки, на поддон, и гидроблок, поэтому невозможно даже проверить состояние масла!
А ведь коробка могла и пострадать в ДТП, или находится на утопленном автомобиле! Мы настоятельно НЕ рекомендуем покупать БУ коробки, контрактную коробку есть смысл покупать только если Вы уверены в продавце, вам будут предоставлены все бумаги на данный агрегат, и предоставлена гарантия сроком от 6 месяцев!
Когда есть смысл приобретать контрактный агрегат?
Если же ваша коробка сильно разрушена, в следствии механических повреждений, то есть смысл присмотреться к рынку контрактных агрегатов, особенно для коробок которые не отличаются "детскими болячками" Если же у вас коробка которая славится одной из проблем (гидроблок, кинематика) то покупка БУ коробки не несет никакого смысла, в лучшем случае вы проездите ДО первой же поломки, а если посчитать сумму покупки БУ коробки + снятие установка + обслуживание = получится сумма восстановительного ремонта, стоит ли играть свеч? Решать Вам!