Найти в Дзене
82 подписчика

Вся правда о "контрактных" коробках передач!

134 прочитали

 Дорогие друзья, мы знаем что многих из Вас интересует вопрос приобретения контрактных коробок передач!

Дорогие друзья, мы знаем что многих из Вас интересует вопрос приобретения контрактных коробок передач! Сегодня постараемся Вам рассказать чем же отличается контрактный агрегат от БУ, и какие сейчас коробки продаются!?

История

История "контрактных" агрегатов началась далеко в начале нулевых, когда многие компании заказывали за рубежом агрегаты, которые проходили много стадий контроля и проверок. В том числе на такие агрегаты предоставлялись гарантийные условия так называемые "контракты". Продающая сторона гарантировала работоспособность агрегата на четко прописанные сроки! Именно тогда и началось понятия "контрактных" запчастей.

Наши дни

 Дорогие друзья, мы знаем что многих из Вас интересует вопрос приобретения контрактных коробок передач!-2

Сейчас же, под контрактными агрегатами чаще всего продаются бывшие в употреблении коробки, с разбитых машин гарантия на которые редко превышает 1-2 недели, так называемая гарантия на установку!

Но ведь АКПП достаточно серьёзный агрегат, и очень часто неисправность не проявляется сразу! Поэтому можно купить коробку, которая поедет и "встанет" через 500 километров!

В добавок многие недобросовестные продавцы ставят свои метки, на поддон, и гидроблок, поэтому невозможно даже проверить состояние масла!

А ведь коробка могла и пострадать в ДТП, или находится на утопленном автомобиле! Мы настоятельно НЕ рекомендуем покупать БУ коробки, контрактную коробку есть смысл покупать только если Вы уверены в продавце, вам будут предоставлены все бумаги на данный агрегат, и предоставлена гарантия сроком от 6 месяцев!

Когда есть смысл приобретать контрактный агрегат?

 Дорогие друзья, мы знаем что многих из Вас интересует вопрос приобретения контрактных коробок передач!-3

Если же ваша коробка сильно разрушена, в следствии механических повреждений, то есть смысл присмотреться к рынку контрактных агрегатов, особенно для коробок которые не отличаются "детскими болячками" Если же у вас коробка которая славится одной из проблем (гидроблок, кинематика) то покупка БУ коробки не несет никакого смысла, в лучшем случае вы проездите ДО первой же поломки, а если посчитать сумму покупки БУ коробки + снятие установка + обслуживание = получится сумма восстановительного ремонта, стоит ли играть свеч? Решать Вам!