Продолжим наш разговор о автомобилях со специфичной внешностью Aurora 1957
Можно предположить что данный авто расплавился на солнце в жаркий солнечный день, а вот и нет, это такое дизайнерское решение. В 1957 году американский священик Альфред Джулиано наделав шума о производстве своего авто, зарегистрировал собственную фирму Aurora Motor Company и нанял нескольких механиков. А к середине 1957 года на пожертвования прихожан его церкви произвел на свет вот это недоразумение. (нормально так он распоряжался чужими деньгами) Автомобиль по задумке своего создателя, как и в прошлой статье, должен был стать самым безопасным автомобилем в мире. Aurora была оборудована ремнями безопасности для всех пассажиров, имела жесткий каркас, брусья боковой защиты, мягкую приборную панель, прогибающуюся под давлением или ударами. Лобовое стекло тоже неспроста получило такую форму, сделано это было для того чтобы при столкновении, водитель и передний пассажир не смогли удариться головой об стекло. Так же все кресла автомобиля могли поворачиваться на 180° на случай того что если столкновения не избежать, пассажир мог развернуться и принять удар спинкой кресла. Продавать это сомнительное удовольствие планировали за $12 000 , в то время как самый дорогой автомобиль на тот момент Cadillac Eldorado Brougham стоил $13 000.
Ну тут выбор очевиден, нужно брать Аврору, две.
В день презентации автомобиля, Альфред сам сел за руль и поехал к месту где его ждала пресса, но Аврора сдохла как старая кляча не проехав и пару километров, до презентации Альфред все-таки добрался, но с опозданием в 8 часов, не трудно догадаться что после такого желающих купить, а уж тем более спонсировать данное творение, не осталось. А сам конструктор был уже не в силах покрыть все свои долги. За растрату пожертвований его лишили сана священника , а позже отправили в тюрьму.
Продолжаем, на очереди чудо китайской инженерной мысли langen Changfeng.
Не знаю что употребляли инженеры Changfeng перед тем как додуматься до такого, но то что вставило их конкретно это точно. Этот ромбовидный концепт кар был представлен на выставке Detroit Motor Show в 2007 году. Авто как не странно имеет четыре колеса, но расположены они весьма интересным способом, по одному спереди и сзади и два посередине. Какой либо точной информации про этот автомобиль нет, а сделан он скорее всего был как рекламный ход, для привлечения внимания к компании. Сработало или нет не знаю, но точно могу утверждать, что это один из самых уродливых авто в мире.
Toyota ME Toyota как ты могла сотворить такое?
На дизайн этого концепт кара было потрачено немалое количество денег. Над проектом этого автомобиля работал архитектор Жан-Мари Массо вместе с дизайн-студией ED2 European Design.Как мы можем видеть переплатили! Честное слово, лучше бы мне денег дали, я бы лучше сделал) Автомобиль приводится в движение четырьмя электродвигателями. Кузов Toyota ME сделан из вспененного полипропилена, крыша, пол и капот изготовлены из бамбука, а держится все это добро на каркасе из алюминия. Машина, не побоюсь сказать из г**** и палок, как в Флинстоунах.
Aston Martin Lagonda
Все автомобили марки Aston Martin имеют свой неповторимый стиль и красоту исполнения, но как говорится в семье не без урода, вот этим уродом в семье Астон Мартина как раз-таки является Lagonda. Появление данной модели обосновано трудными времена компании. В попытках занять новую для себя нишу на авторынке, не ясно, может компания пыталась добить себя выпуская вот это, а может и искренне верила что Лагонду ждет успех. Ну как бы там ни было в 1974 году в она выходит в серийное производство. Не смотря на богатое оснащение, внешне автомобиль получился убогим, широкий, приплюснутый, угловатый дизайн сразу же подарил Лагонде звание самого некрасивого Астон Мартина в истории. А версия в кузове универсал, вообще не подается какому либо описанию без использования русского мата. Чрезмерное количество электроники понапиханное в это авто, тоже его не красило, мало того что она постоянно глючила, были частые проблемы с проводной, так и выглядело все это посредственно. Лично у меня приборная панель вызывает ассоциацию с бензоколонкой ну или с электрическими весами. Выпускался автомобиль до 1990 года. Кстати компания готовила перезапуск и даже сделала концепт кар, но выйдет ли он когда-то в производство пока не известно.