Три билборда на границе Эббинга, Миссури. рейтинг - 8,2
Представленная публике в конце 2017 года картина с чудным названием 'Три билборда на границе Эббинга, Миссури' режиссера и сценариста Мартина МакДона - поистине достижение сценарного искусства и образец отличной режиссерской работы. Мартин МакДона, кстати, начинавший карьеру в театре, снял уже две неплохие ленты но на этот раз успех безусловный. Наверное никто не станет спорить что на данный момент 'билборды' magnum opus автора.
Гран Торино. рейтинг - 8.2
Знакомьтесь, Гран Торино – это зеленоватый форд 1972 года выпуска, принадлежащий почётному ветерану Корейской войны Уолту Ковальски. После смерти его жены, автомобиль стал для старика не просто хобби, он стал им жить: вдвойне чистить, втройне ухаживать и оберегать, испытывая к машине эмоции как к живому человеку. Глядя на циничное и лицемерное потомство Уолта, начинаешь понимать, почему счастливый мир главного героя ограничивается исключительно неживым куском металла и старой собакой…
Залечь на дно в Брюгге. рейтинг - 7.7
'Залечь на дно в Брюгге' - из разряда тех фильмов, которые оказались способны открыть новые измерения для кинематографа. Режиссеру и автору сценария Мартину МакДоне, дебютировавшему с 'В Брюгге' в полном метре, удалось создать напряженное, насыщенное страстями, полотно. Полотно, где нет святых. Определяя жанр 'Залечь на дно в Брюгге', можно легко впасть в ступор. МакДона своеобразно трансформирует жанровые рамки криминального бадди-муви в страшную драму о назначении человека, подвергая препарации то, что еще могло называться душой у главных героев.
Полночь в Париже. рейтинг -7.7
Человек никогда заранее не знает, что ждет его впереди. Может быть, он станет миллионером, или нищим. Или попадет в город своей мечты, по которому каждый вечер гуляют великие писатели и художники 20-ых годов прошлого столетия. Это ли не чудо?
Фильм Вуди Аллена получился простым и гениальным. Он создал сказочный мир в самом романтическом городе на Земле – в Париже. Главный герой, начинающий писатель Гейл отправляется с женой в этот город. Его особо не привлекают экскурсии по дневному Парижу в компании друзей жены, и поэтому, ближе к ночи, Гейл отправился погулять по ночному городу. На его удивление, современный Париж предстал его глазам как город 20-ых годов. Он встретился с такими известными людьми того времени как Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и другими. Для начинающего писателя встретиться с такими мастерами своего дела будет большая честь. Мечта Гейла сбывается, и вот так просто сказка стала явью.
Этот неловкий момент. рейтинг - 6.5
Фильм по глубине и содержательности, конечно, звезд с неба не хватает, но достаточно безумно красивых пейзажей (Корсика, горы, море), а также молодости и красоты актеров. К тому же от «комедии», по-моему, глубокий смысл и не требуется.
Что же до визуальной составляющей (курорт с красивейшей природой), она очень важна для восприятия данного кино. Произойди точно такая же история в сером и унылом мегаполисе, пропала бы романтическая атмосфера, а это очень важно. Море, ночной пляж, горы на горизонте служа «фоном», придают событиям особую легкость. Отдых, каникулы, герои такие расслабленные и чего-то ждущие… И это ощущение передается зрителю. «Погружение» в лето и Корсику происходит с самой первой сцены (герои едут на машине к загородной вилле). И это погружение настолько полное, что даже будто чувствуешь дуновение летнего бриза (по крайней мере, так было у меня). Мне было приятно хоть и на короткое время тоже побывать на Корсике, стать свидетелем молодости и легкости, за это фильму — твердый зачет.