Найти в Дзене

Что посмотреть, когда на душе тоскливо. Топ 5

Оглавление

Три билборда на границе Эббинга, Миссури. рейтинг - 8,2

Представленная публике в конце 2017 года картина с чудным названием 'Три билборда на границе Эббинга, Миссури' режиссера и сценариста Мартина МакДона - поистине достижение сценарного искусства и образец отличной режиссерской работы. Мартин МакДона, кстати, начинавший карьеру в театре, снял уже две неплохие ленты но на этот раз успех безусловный. Наверное никто не станет спорить что на данный момент 'билборды' magnum opus автора.

три билборда на границе Эббинга, Миссури.
три билборда на границе Эббинга, Миссури.

Гран Торино. рейтинг - 8.2

Знакомьтесь, Гран Торино – это зеленоватый форд 1972 года выпуска, принадлежащий почётному ветерану Корейской войны Уолту Ковальски. После смерти его жены, автомобиль стал для старика не просто хобби, он стал им жить: вдвойне чистить, втройне ухаживать и оберегать, испытывая к машине эмоции как к живому человеку. Глядя на циничное и лицемерное потомство Уолта, начинаешь понимать, почему счастливый мир главного героя ограничивается исключительно неживым куском металла и старой собакой…

Гран Торино
Гран Торино

Залечь на дно в Брюгге. рейтинг - 7.7

'Залечь на дно в Брюгге' - из разряда тех фильмов, которые оказались способны открыть новые измерения для кинематографа. Режиссеру и автору сценария Мартину МакДоне, дебютировавшему с 'В Брюгге' в полном метре, удалось создать напряженное, насыщенное страстями, полотно. Полотно, где нет святых. Определяя жанр 'Залечь на дно в Брюгге', можно легко впасть в ступор. МакДона своеобразно трансформирует жанровые рамки криминального бадди-муви в страшную драму о назначении человека, подвергая препарации то, что еще могло называться душой у главных героев.

Залечь на дно в Брюгге
Залечь на дно в Брюгге

Полночь в Париже. рейтинг -7.7

Человек никогда заранее не знает, что ждет его впереди. Может быть, он станет миллионером, или нищим. Или попадет в город своей мечты, по которому каждый вечер гуляют великие писатели и художники 20-ых годов прошлого столетия. Это ли не чудо?

Фильм Вуди Аллена получился простым и гениальным. Он создал сказочный мир в самом романтическом городе на Земле – в Париже. Главный герой, начинающий писатель Гейл отправляется с женой в этот город. Его особо не привлекают экскурсии по дневному Парижу в компании друзей жены, и поэтому, ближе к ночи, Гейл отправился погулять по ночному городу. На его удивление, современный Париж предстал его глазам как город 20-ых годов. Он встретился с такими известными людьми того времени как Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и другими. Для начинающего писателя встретиться с такими мастерами своего дела будет большая честь. Мечта Гейла сбывается, и вот так просто сказка стала явью.

Полночь в Париже
Полночь в Париже

Этот неловкий момент. рейтинг - 6.5

Фильм по глубине и содержательности, конечно, звезд с неба не хватает, но достаточно безумно красивых пейзажей (Корсика, горы, море), а также молодости и красоты актеров. К тому же от «комедии», по-моему, глубокий смысл и не требуется.

Что же до визуальной составляющей (курорт с красивейшей природой), она очень важна для восприятия данного кино. Произойди точно такая же история в сером и унылом мегаполисе, пропала бы романтическая атмосфера, а это очень важно. Море, ночной пляж, горы на горизонте служа «фоном», придают событиям особую легкость. Отдых, каникулы, герои такие расслабленные и чего-то ждущие… И это ощущение передается зрителю. «Погружение» в лето и Корсику происходит с самой первой сцены (герои едут на машине к загородной вилле). И это погружение настолько полное, что даже будто чувствуешь дуновение летнего бриза (по крайней мере, так было у меня). Мне было приятно хоть и на короткое время тоже побывать на Корсике, стать свидетелем молодости и легкости, за это фильму — твердый зачет.

Этот неловкий момент
Этот неловкий момент