Найти в Дзене

Какой рекламный канал выбрать?

Не существует универсального ответа! НО:

Под каждый отдельный продукт\услугу прописывается отдельная рекламная стратегия. Необходимо учитывать множество критериев — геоположение, портрет целевой аудитории, конкурентные преимущества, средний чек и пр.

В расчет также будет браться не только насколько крупный у Тебя бизнес, но и бюджет, который Ты, наш потенциальный Босс, готов потратить на увеличение продаж.

Необходимо учитывать, что продвижение для b2b (бизнес для бизнеса) и b2c (бизнес для клиента) имеют разную специфику, разный алгоритм развития и постановки работы. Мы готовы к сотрудничеству и с теми, кто только начал свой путь в интернет-маркетинге, так как именно на начальном уровне продвижения четко заметен результат.

Направления по которым мы работаем:

- контекстная реклама (настраиваем контекстную рекламу в поисковых системах Google Ads и Яндекс Директ. Приступая к разработке медиаплана просчитываем стоимость звонка\заявки, что поможет на старте оценить рентабельность и рассчитать оптимальный рекламный бюджет)

- таргетированная реклама (настраиваем рекламу в социальных сетях Instagram, Facebook, LinkedIn, ВКонтакте, Одноклассники. Приступая к разработке медиаплана просчитываем стоимость звонка\заявки, что поможет на старте оценить рентабельность и рассчитать оптимальный рекламный бюджет)

- SMM (разработаем индивидуальный дизайн или адаптируем имеющийся фирменный стиль под социальные сети, оформим меню, настроем виджеты, подключим чат-бота, разрабатываем контент-план и возьмем на себя аккаунтинг)

- SEO (выведем страницу в ТОП-10 за 4 месяца)

- SERM (работаем с рейтингами в агрегаторах, справочниках и навигационных площадках)

- разработка сайтов (Landing Page для B2C или классический сайт для B2B с web-дизайном и наполнением за 21 день)

У бизнеса есть цель – это получение прибыли. Неоспоримо.

При более подробном разборе, конечно же, выявляется куча задач, которым необходимо решение для достижения цели. И их все можно решить с помощью интернет рекламы.

К примеру:

- необходимо вернуть клиентов – ретаргетинг

- получить новых клиентов – таргетированная реклама

- получить горячих клиентов – контекстная реклама

- наладить контакт со всеми клиентами - SMM

- укрепляем бренд – нативная реклама

И это только верхушка айсберга, но Ты уже должен чувствовать, что пора начинать работать и не сидеть на месте, ведь увеличение Твоей прибыли с помощью нас уже не за горами. Поэтому начинать стоит с подачи заявки нам (жми сюда lisa.agency), где именно для Тебя будет разработана стратегия увеличения прибыли.

До встречи, Босс!