-Серёжа, это я.
Алёна подъехала так близко, насколько это было возможно. Перекинув Серегину руку через своё плечо, она повела своего друга к автомобилю. Разложив пассажирское сиденье, помогла Сергею устроиться поудобнее. Хотя ему сейчас любая поза доставляла боль.
Поехали к Максиму. Дома его ещё не было, и Алёна по-старинке оставила записку на кухонном столе.
До города доехали быстро, а дальше были пробки. Пришлось заехать ещё за Серегиными документами в его съемную квартиру.
Обычно живого и оптимистичного Сергея сейчас было не узнать. Склонив голову набок и закрыв осунувшееся лицо ладонью, он лежал молча, тихо постанывая на поворотах. Понимая, что другу сейчас тяжело, больно и страшно от неизвестности, Алёна рассказывала смешные забавные истории из жизни, хотя никогда не была болтушкой.
В городской больнице Сергея отправили на рентген. Заключение было кратким и серьезным - компрессионный перелом позвоночника. Госпитализировать, однако, не предложили, прописав какую-то труднопроизносимую конструкцию для стабилизации позвоночника. С собой достаточной суммы у друзей не было, поэтому решили ехать к Сереге домой. Вместе легче переживать трудности.
Утомившейся Алёне от усталости и жаркого летнего дня стало хуже. Дойдя до машины с облокотившимся на неё Серёгой, она поняла, что дальше вести машину она не сможет. Тогда разложили водительское сиденье, куда полулёжа расположился Сергей. Алёна подсказывала то, что было недоступно обзору друга. Потихоньку, но доехали.
Дома приготовили салат с базиликом, поели и стали отдыхать.