4 способа добиться популярности группы в Facebook
Казалось бы, все, что нужно сделать — это создать группу, пригласить пользователей, наращивать клиентскую базу, продвигать свои услуги, товары и наслаждаться результатами. Но, к сожалению, это все мечты и так просто цели достигнуть нельзя.
Давайте посмотрим на все это с обратной стороны: много ли групп в социальных сетях, которые имеют ошеломляющий успех? Много, и большинство из них наполнены действительно качественной и полезной информацией.
А много ли сообществ, количество подписчиков которых не перевалило даже за тысячу? Еще больше.
Так как же сделать так, чтобы оказаться в первом примере, а не во втором? Об этом сейчас и поговорим.
Как продвинуть группу в Facebook?
1. Название
Не используйте никому не известные аббревиатуры, сокращения, иностранные слова.
Также, к этому пункту можно отнести и использование в названиях групп имен и фамилий людей, которые широкому кругу пользователей абсолютно ничего не скажут (Группа Марии Сидоренко или паблик Сергея Маслова).
2. Указывайте свои контакты
Вам же хочется, чтобы пользователи захотели воспользоваться вашими услугами? Тогда обязательно напишите свои контактные данные: телефон, по которому с вами можно связаться, email, на который можно написать, ссылку на сайт, где можно более детально ознакомиться с вашими услугами и товарами. Подобный жест только со стороны кажется малозначимым.
На самом деле, он положит начало формированию доверительных отношений. Ваши подписчики увидят, что вы открыты для общения и вам нечего скрывать.
3. Аккаунт в Facebook
Публикуйте какую-нибудь интересную информацию о себе, о бизнесе, как вы решили заняться продажами, шуточные истории, связанные с клиентами, товарами и так далее. Это поможет клиенту еще больше укрепиться в мысли, что с вами стоит сотрудничать.
4. Логотип
Решили, какая картинка будет лицом вашей группы? Тремпель с одеждой или набор косметики? А может, какой-нибудь ноутбук или мобильный телефон? Все это встречается в миллионах групп, у которых похожая с вами специфика работы. Придумайте что-то оригинальное, чтобы картинка привлекала, а не отталкивала пользователя. Но, в то же время, она, как и название, должна отражать суть вашей деятельности.
Как видите, если вы уже знаете о том, что есть способы добиться популярности группы в Facebook, то обязательно используйте их. Ведь ваша группа в Facebok достойна большего, и всегда есть шанс сделать ее успешной. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram