Найти тему
Игорь Зуевич

4 способа добиться популярности группы в Facebook

Оглавление

4 способа добиться популярности группы в Facebook

Социальные сети в наше время стали тем местом, где каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду миллиарды людей общаются, смотрят новости, выкладывают фотографии, лайкают посты и просто бездумно “шастают” по просторам “Вконтакте”, “Одноклассников”, “Facebook” и многих других соцсетей. Одни из них лояльные, другие заинтересованные, третьи безразличные. Но, несмотря на такие различия, каждый из них может стать вашим непосредственным клиентом.
Социальные сети в наше время стали тем местом, где каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду миллиарды людей общаются, смотрят новости, выкладывают фотографии, лайкают посты и просто бездумно “шастают” по просторам “Вконтакте”, “Одноклассников”, “Facebook” и многих других соцсетей. Одни из них лояльные, другие заинтересованные, третьи безразличные. Но, несмотря на такие различия, каждый из них может стать вашим непосредственным клиентом.

Казалось бы, все, что нужно сделать — это создать группу, пригласить пользователей, наращивать клиентскую базу, продвигать свои услуги, товары и наслаждаться результатами. Но, к сожалению, это все мечты и так просто цели достигнуть нельзя.

Давайте посмотрим на все это с обратной стороны: много ли групп в социальных сетях, которые имеют ошеломляющий успех? Много, и большинство из них наполнены действительно качественной и полезной информацией.

А много ли сообществ, количество подписчиков которых не перевалило даже за тысячу? Еще больше.

Так как же сделать так, чтобы оказаться в первом примере, а не во втором? Об этом сейчас и поговорим.

Как продвинуть группу в Facebook?

1. Название

Железное правило, которое действует во всех типах текстов — заголовок должен отражать суть статьи. Еще лучше, когда он рассказывает о чем пойдет речь в статье и одновременно интригует читателя. Плюс ко всему важна конкретика. Пусть название также отражает суть вашей деятельности. Не магазин “Будь Стильной”, а магазин женской одежды и обуви “Будь стильной”. Также, заголовок должен легко читаться и восприниматься, быть простым и понятным в глазах пользователей.
Железное правило, которое действует во всех типах текстов — заголовок должен отражать суть статьи. Еще лучше, когда он рассказывает о чем пойдет речь в статье и одновременно интригует читателя. Плюс ко всему важна конкретика. Пусть название также отражает суть вашей деятельности. Не магазин “Будь Стильной”, а магазин женской одежды и обуви “Будь стильной”. Также, заголовок должен легко читаться и восприниматься, быть простым и понятным в глазах пользователей.

Не используйте никому не известные аббревиатуры, сокращения, иностранные слова.

Также, к этому пункту можно отнести и использование в названиях групп имен и фамилий людей, которые широкому кругу пользователей абсолютно ничего не скажут (Группа Марии Сидоренко или паблик Сергея Маслова).

2. Указывайте свои контакты

Вам же хочется, чтобы пользователи захотели воспользоваться вашими услугами? Тогда обязательно напишите свои контактные данные: телефон, по которому с вами можно связаться, email, на который можно написать, ссылку на сайт, где можно более детально ознакомиться с вашими услугами и товарами. Подобный жест только со стороны кажется малозначимым.

На самом деле, он положит начало формированию доверительных отношений. Ваши подписчики увидят, что вы открыты для общения и вам нечего скрывать.

3. Аккаунт в Facebook

Здесь уже решать вам, создадите вы отдельную страничку, которая будет идти в подкрепление группе, или оформите, как нужно, свою собственную. Главное, запомните: люди, по своей сущности, очень любопытные существа, а это значит, что они захотят посмотреть на создателя группы. В ваших интересах их не разочаровать.
Здесь уже решать вам, создадите вы отдельную страничку, которая будет идти в подкрепление группе, или оформите, как нужно, свою собственную. Главное, запомните: люди, по своей сущности, очень любопытные существа, а это значит, что они захотят посмотреть на создателя группы. В ваших интересах их не разочаровать.

Публикуйте какую-нибудь интересную информацию о себе, о бизнесе, как вы решили заняться продажами, шуточные истории, связанные с клиентами, товарами и так далее. Это поможет клиенту еще больше укрепиться в мысли, что с вами стоит сотрудничать.

4. Логотип

Решили, какая картинка будет лицом вашей группы? Тремпель с одеждой или набор косметики? А может, какой-нибудь ноутбук или мобильный телефон? Все это встречается в миллионах групп, у которых похожая с вами специфика работы. Придумайте что-то оригинальное, чтобы картинка привлекала, а не отталкивала пользователя. Но, в то же время, она, как и название, должна отражать суть вашей деятельности.

Создавая группу в Facebook, помните о том, что это не 5 минут работы. Подобная операция требует много времени и усилий. Старайтесь, чтобы не только представленная информация была интересной, но и оформление. Ведь если читателя не привлекает внешний вид, как вы думаете, захочет ли он знакомиться с наполнением группы?
Создавая группу в Facebook, помните о том, что это не 5 минут работы. Подобная операция требует много времени и усилий. Старайтесь, чтобы не только представленная информация была интересной, но и оформление. Ведь если читателя не привлекает внешний вид, как вы думаете, захочет ли он знакомиться с наполнением группы?
Как видите, если вы уже знаете о том, что есть способы добиться популярности группы в Facebook, то обязательно используйте их. Ведь ваша группа в Facebok достойна большего, и всегда есть шанс сделать ее успешной. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram