Вы когда-нибудь покупали товар в интернете, а он оказывался не тем что вы ожидали или вовсе ломался со временем?
Я сталкивался с такой ситуацией не раз, хотя сам знаю о том, как нас пытаются заставить покупать какие-либо товары маркетологи.
Перед тем как купить товар каждый человек пытается узнать максимальный объем информации о нем (об услугах, кстати тоже). Мы советуемся с друзьями, родственниками и главное- читаем отзывы.
Отзывы- настоящий пулемет в руках маркетологов. Правильно составленный ряд отзывов заставляет покупателя после прочтения приобрести товар или услугу. Большинство из этих отзывов- фейк, который можно распознать, если знать, что искать.
Существуют несколько правил написания отзывов:
Пользователь должен рассказывать о товаре, а не о сайте, на котором приобрел товар.
Отзыв не должен быть продающим, не должен быть замечен «поросячий визг» от счастья покупки.
Любой реальный человек допускает ошибки в правописании, знаках препинания или логике.
Фраза «случайно нашел» и ей подобные- яркий маркер лже-отзыва.
Будь честен, сам попадался на подобные уловки, но изучив однажды- запомнил навсегда. Надеюсь, что мои статьи помогают становиться вам осознанными покупателями и не попадаться на манипуляции.
Если это действительно так- бейте по пальцу и оставляйте комментарии о том, разбор чего вы хотели бы увидеть.