Найти тему
Игорь Зуевич

3 ошибки при ведении YouTube-маркетинга

3 ошибки при ведении YouTube-маркетинга

Часто бизнесмены при продвижении компании на видеохостинге сталкиваются с такой проблемой: канал на YouTube создан, видео регулярно загружаются, но отдачи нет. То есть деньги они платят, но люди, которые начинают смотреть видео, либо бросают все на полпути, либо досматривают до конца, но на сайт или личный канал компании так и не переходят, что означает только одно — видеоролик был неинтересным. А может проблема заключается в чем-то другом? Может есть какие-то ошибки YouTube-маркетинга, которые вы допускаете в своей стратегии? Подробнее о них — читайте ниже.
Часто бизнесмены при продвижении компании на видеохостинге сталкиваются с такой проблемой: канал на YouTube создан, видео регулярно загружаются, но отдачи нет. То есть деньги они платят, но люди, которые начинают смотреть видео, либо бросают все на полпути, либо досматривают до конца, но на сайт или личный канал компании так и не переходят, что означает только одно — видеоролик был неинтересным. А может проблема заключается в чем-то другом? Может есть какие-то ошибки YouTube-маркетинга, которые вы допускаете в своей стратегии? Подробнее о них — читайте ниже.

Перечень ошибок, которые вредят продвижению компании на YouTube

1. Продвижение без конкретного плана

Не переживайте и не удивляйтесь, если после того, как вы залили видео, вы долгое время не получите на него откликов. Как и в любой другой сфере (статьи в газетах, раздача флаеров, создание группы в социальных сетях и так далее), процесс не может протекать быстро и в день размещения материала давать колоссальные результаты. Для этого необходимо время и вложения, ведь чтобы о вас знали, нужно раскрутить канал.

YouTube по своей специфике и принципам работы настроен на популяризацию контента: здесь можно купить просмотры на те видео, которые вы выкладываете, самим выбрать целевую аудиторию.
YouTube по своей специфике и принципам работы настроен на популяризацию контента: здесь можно купить просмотры на те видео, которые вы выкладываете, самим выбрать целевую аудиторию.

Но главная ошибка предпринимателей в том, что часто они это делают бездумно, не обозначив цель подобного пиара. Чтобы знать, как и куда двигаться, необходимо обозначить место, в котором вы находитесь сейчас, и место, куда нужно прийти в итоге.

Без конкретного плана действий, используя принцип “Все так делают и я смогу”, вы ничего не добьетесь, только потратите деньги.

2. Погоня за просмотрами и лайками

Многие считают, что если у видео будет много лайков, то компания тут же станет популярной, а если его еще и будут активно комментировать, то товар, который вы предлагаете, разойдется в мгновение ока. А вся правда в том, что просмотры, лайки, комментарии действительно влияют на то, вверху или внизу окажется ваше видео при выдаче результатов поисковыми системами.

То есть, такими “активностями” мы “подмазываемся” в первую очередь к ПС. Но парадокс вот в чем: далеко не факт, что если ваше видео находится в тройке лучших на YouTube, у вас появится много новых клиентов. Да, человек просмотрит ролик, но дальше дело не продвинется.
То есть, такими “активностями” мы “подмазываемся” в первую очередь к ПС. Но парадокс вот в чем: далеко не факт, что если ваше видео находится в тройке лучших на YouTube, у вас появится много новых клиентов. Да, человек просмотрит ролик, но дальше дело не продвинется.

Гораздо лучше, если ваше видео находится не в ТОП поиске, а в рекомендованных видеозаписях, куда попасть гораздо сложнее. Чтобы это сделать, YouTube должен посчитать видео полезным.

На это влияют следующие показатели:

  • глубина просмотра (пользователи должны досмотреть ваш ролик хотя бы до половины, а не выключать после 20 секунд);
  • соотношение количества подписчиков и просмотров (если у вас 10000 подписчиков, а просмотров у каждого ролика по 200-300 — это плохо. К тому же нужно следить, чтобы тематика канала и видео полностью совпадали);
  • динамика роста популярности (многих удивляет, что видео за 4-5 дней набирает миллионы просмотров. Но секрет в том, что если оно активно просматривается в первые сутки, YouTube автоматически рекомендует его пользователям, поэтому продвигайте видео сразу).

3. Ставка на то, что ВЫ считаете верным

Мнение предпринимателя и YouTube, или предпринимателя и пользователя видеохостинга не всегда совпадают. И часто при создании видеороликов компания не ставит себя на место потенциальных клиентов и не учитывает их интересы. Это главная ошибка. Ваши материалы должны содержать ценную и полезную информацию, отвечать на вопросы людей.
Мнение предпринимателя и YouTube, или предпринимателя и пользователя видеохостинга не всегда совпадают. И часто при создании видеороликов компания не ставит себя на место потенциальных клиентов и не учитывает их интересы. Это главная ошибка. Ваши материалы должны содержать ценную и полезную информацию, отвечать на вопросы людей.

Но чтобы знать, что именно их волнует, необходимо провести мониторинг и анализ интересов вашей будущей аудитории.

Как видите, если вы уже знаете о том, какие ошибки YouTube-маркетинга не позволяют попасть компании в ТОП самых востребованных, то учитесь на них и старайтесь не допускать в своей работе. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram