3 ошибки при ведении YouTube-маркетинга
Перечень ошибок, которые вредят продвижению компании на YouTube
1. Продвижение без конкретного плана
Не переживайте и не удивляйтесь, если после того, как вы залили видео, вы долгое время не получите на него откликов. Как и в любой другой сфере (статьи в газетах, раздача флаеров, создание группы в социальных сетях и так далее), процесс не может протекать быстро и в день размещения материала давать колоссальные результаты. Для этого необходимо время и вложения, ведь чтобы о вас знали, нужно раскрутить канал.
Но главная ошибка предпринимателей в том, что часто они это делают бездумно, не обозначив цель подобного пиара. Чтобы знать, как и куда двигаться, необходимо обозначить место, в котором вы находитесь сейчас, и место, куда нужно прийти в итоге.
Без конкретного плана действий, используя принцип “Все так делают и я смогу”, вы ничего не добьетесь, только потратите деньги.
2. Погоня за просмотрами и лайками
Многие считают, что если у видео будет много лайков, то компания тут же станет популярной, а если его еще и будут активно комментировать, то товар, который вы предлагаете, разойдется в мгновение ока. А вся правда в том, что просмотры, лайки, комментарии действительно влияют на то, вверху или внизу окажется ваше видео при выдаче результатов поисковыми системами.
Гораздо лучше, если ваше видео находится не в ТОП поиске, а в рекомендованных видеозаписях, куда попасть гораздо сложнее. Чтобы это сделать, YouTube должен посчитать видео полезным.
На это влияют следующие показатели:
- глубина просмотра (пользователи должны досмотреть ваш ролик хотя бы до половины, а не выключать после 20 секунд);
- соотношение количества подписчиков и просмотров (если у вас 10000 подписчиков, а просмотров у каждого ролика по 200-300 — это плохо. К тому же нужно следить, чтобы тематика канала и видео полностью совпадали);
- динамика роста популярности (многих удивляет, что видео за 4-5 дней набирает миллионы просмотров. Но секрет в том, что если оно активно просматривается в первые сутки, YouTube автоматически рекомендует его пользователям, поэтому продвигайте видео сразу).
3. Ставка на то, что ВЫ считаете верным
Но чтобы знать, что именно их волнует, необходимо провести мониторинг и анализ интересов вашей будущей аудитории.
Как видите, если вы уже знаете о том, какие ошибки YouTube-маркетинга не позволяют попасть компании в ТОП самых востребованных, то учитесь на них и старайтесь не допускать в своей работе. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram