Глава студии, сценарист и ведущий сценарист Larian Studios провели AMA-сессию на Reddit, во время которой ответили на вопросы по игре Baldur's Gate II
- Игра будет очень мрачной.
- Будут не свойственные для серии пугающие и ужасающие события.
- Будет несколько обширный зон, доступных для изучения.
- Игроки побывают во Вратах Балдура.
- В начале сюжета игрок будет находиться очень далеко от Врат Балдура.
- Мир игры будет огромным.
- Будет максимальная свобода в диалогах и действиях.
- Разработчики хотят сделать максимальный уровень погружения игроков.
- Будет глубокая механика создания персонажа.
- Можно выбрать голос своего персонажа.
- Судьба персонажей, NPC и компаньонов будет зависеть от игрока.
- Кроме компаньонов в свой отряд можно взять наемников.
- В игре будет большой упор кооперативное взаимодействие в боях.
- В лагере команда игрока будет отдыхать и восстанавливать умения.
- Инструментарии для моддинга разработчики будут обсуждать после релиза.
- Последствия решений будут более глубоким, чем в Divinity: Original Sin 2.
- Перед началом создания игры глава студии прошел предыдущие части серии.
- Показанное на PAX East 2020 было каплей в море.
- Разработчики позиционируют Baldur's Gate 3 как приключение.
- В версии для раннего доступа будет шесть классов.
- В зависимости от класса и предыстории будут меняться некоторые диалоги.
- В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня.
- Cюжeтно игра будет как-то связана со второй частью.