ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ, СТОИТ ЛИ? Тогда Вам точно нужно прочитать эту статью.
Не буду Вас мучить долгими определениями, что же такое TikTok , в этом вы и сами легко сможете разобраться. Чтобы понять стоит ли эта социальная сеть вашего внимания, перейдем сразу к статистике:
- 40% аудитории младше 18 лет. 75% аудитории — 12-23 года.
- 58% аудитории в приложении — женщины. 42% — мужчины.
- По итогам 2018 года приложение TikTok заняло 4 место в мире по числу скачиваний среди всех приложений (1 место в App Store и 4 место Google Play)
- в России приложением пользуются 8 млн. человек, заходят в него 7 раз в день, и проводит в нём около 39 минут в день.
Если сравнить с другими соцсетями, то к примеру в Instagram пользователи в среднем проводят 25 минут в день (источник Mediascope, BrandAnalytics), а в ВКонтакте — 29 минут (по отчетам самого ВКонтакте).
«В TikTok СИДИТ ОДНА ШКОЛОТА!» - скажите вы.
TikTok стал главной социальной платформой для Поколения Z, людей, родившихся, начиная с 2000 года. И вот вам еще немного статистики:
- 85% поколения Z узнают о продуктах и услугах из соцсетей;
- 50% поколения Z тратят на мобильные устройства каждый день по 10 часов.
А теперь вспомните свое отношение к Instagram 4-5 лет назад. Если у вас сейчас нет здесь раскрученного аккаунта, то отношение было явно неправильным.
Спустя время мы все прекрасно понимаем, что начинать продвигаться в Instagram нужно было именно тогда. Для этого были максимально лояльные условия. Но не печальтесь. Сейчас можно всё сделать правильно, но уже в TikTok.
В социальную сеть постепенно приходит все больше взрослой аудитории. По данным на май 2019 года уже 60% аудитории приложения старше 18 лет. К тому же через несколько лет подростки повзрослеют и станут платежеспособной аудиторией.
Поэтому сейчас самое лучшее время, чтобы начать изучать TikTok и методов продвижения в нем.
Пишите в комментариях, уже начали продвигать свой бизнес в TikTok ?