Всем привет!
На своём канале я рассказываю, как проблемы с трудоустройством сделали из меня продвинутого прокрастинатора, который теперь пишет статьи о своих приключениях и о том, как стать хорошим копирайтером :)
Я уже делилась тем, что копирайтером могут работать далеко не все, и даже пресловутая “пятёрка” по русскому вовсе не гарантирует, что, во-первых, вас возьмут на работу, и во-вторых, что будет получаться. Мой опыт – прямое тому подтверждение.
Но как быть тем, кто не готов отступать и настроен стать копирайтером во что бы то ни стало? Начните с азов.
Во-первых, вы должны быть знакомы с техниками продаж.
Те, кто сейчас морщит нос, мол, продавать – удел бизнесменов, а ваше дело маленькое и творческое, закройте эту статью и ступайте с миром.
Копирайтинг – это в первую очередь написание эффективных рекламных текстов!
Во-вторых, вы должны усвоить, что чаще всего придётся иметь дело с техникой AIDA.
Эта техника используется, как правило, на этапе прямых продаж или в общей рекламе.
Аббревиатура AIDA образована от англоязычных слов: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (Желание) и Action (действие). По сути, это этапы, которые должен преодолеть клиент, прежде чем он получит ваш товар или услугу.
Частично мы уже говорили о привлечении внимания, сегодня я остановлюсь на разборе способов вызвать интерес.
- Предложите узконаправленную услугу – то есть ровно то, что нужно вашей целевой аудитории.
- Покажите уникальный товар – в современном мире сложно чем-то удивить, ищите новое, чтобы повысить шансы на успех в условиях конкуренции.
- Дайте клиенту новую информацию – новое всегда привлекает внимание, стремитесь к тому, чтобы вас заметили.
- Используйте необычные факты – откажитесь от избитой подачи, подкиньте идей для размышления, чтобы о вас помнили.
- Делитесь историями из жизни – они близки и понятны тем, для кого вы работаете.
Распространённых ошибок в работе с техникой AIDA не так много, вот они:
- Использование фраз-клише, которые раздражают любого вменяемого человека.
- Большой объём информации, которая перегружает мозг потенциального потребителя.
- Нарушение хронологии событий: клиент должен обратить внимание, испытать интерес, затем – желание обладать, и только потом совершить предлагаемое ему действие. Это принципиально.
Напоследок, чтобы не быть голословной, привожу вам пример использования техники AIDA:
Это лендинг, сразу под видео размещён призыв к действию.
Как видите, ничего сложного нет, если разобраться в вопросе. Я специально не углублялась в историю, нюансы психологии, анализ трендов – хочу оставить интересные темы на потом, чтобы было, о чём вам рассказывать :)
Кстати, вы тоже можете предложить тему: пишите в комментариях или мне на почту copywriterhere@yandex.ru.
Обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Всем хорошего выходного денёчка!