Найти тему
Pitbikeclub МОТОЗАПЧАСТИ

Воздушка или водянка?! Какой двигатель лучше?!

Приветствую! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

💭 Воздушка или водянка?! Какой лучше?!

⠀На китайских байках все выглядит так: если хочешь байк мощнее – бери водянку. Обусловлено это тем, что ассортимент моторов с водяным охлаждением не так уж и велик. Сразу отметим, что воздушное охлаждение и воздушно-масляное мы приравняем, так как не требуется серьезных переделок. Мы говорим в основном о китайских моторах.

⠀Конечно есть водянка и 125 кубов (STELS trigger 125), но наибольшее распространение получили моторы 250 кубов, а именно 170 и вариации 177 мотора.

Воздушка (воздушное охлаждение):

+ Надежность. Чем проще – тем надежнее!

+ Дешевизна. Стоимость нового мотора и обслуживания ниже (меньше компонентов).

- Шум. Мотор в разы шумнее (но это заметят разве что соседи)!

- Мощностные показатели. (воздушка почти всегда уступает аналогу).

⠀Водянка (жидкостное охлаждение):

+ Мощность. Минимум 3 лошадиные силы разницы!

+ Наличие принудительного охлаждения. Перегреть очень сложно (но нет ничего не возможного)

+ Шум. Мотор тише, но заметить это очень сложно.

- Стоимость. Запчастей больше – ремонт дороже.

- Надежность…

⠀Большинство экспертов, считают моторы на водяном охлаждении не надежными именно из-за системы охлаждения (20% всех поломок происходит именно по причине системы охлаждения). Но это спорно, так как на практике моторы ходят не меньше, а иногда и больше моторов с воздушным охлаждением.

⠀Какие же еще плюсы есть у водяного охлаждения? Zs177mm отлично поддаётся тюнингу. Из самого простого – карбюратор, коммутатор, выхлоп. Если же хотите заморочиться, то есть БигБоры на 300сс и вы легко выйдете из 30 л.с.

⠀Да и вообще, моторы с воздушным охлаждением уходят в прошлое. Заморские производители практически исключили модели с воздушным охлаждением или заменили моторы. Почему? А потому, что на водяном охлаждении можно выжать большие показатели, а масса и стоимость производства отличаются не так уж и сильно.

⠀Что же касается китайцев, то тут все просто:

Новичок? Много падаешь? Пока не знаешь, как обслуживать байк? Бери воздушку!

Опытный? Все равно много падаешь! Стало маловато воздушки? Бери водянку и "тюнингуй" если хочешь до победного!

Если информация была Вам полезна - оцените наш труд лайком или комментарием.

#кроссовый мотоцикл #обзоры #китайские мотоциклы #двигатель мотоцикла #мототехника