3 шага к успешным продажам на Фейсбук
Ресурсы такой социальной сети, как Фейсбук – это мощный инструмент для организации и ведения своего бизнеса. Особенно для тех, кто нацелен на открытие своего дела с минимальными вложениями или вовсе без них. Начиная работать с нуля, важно не допустить типичных ошибок и иметь понимание, в каком направлении двигаться.
Помимо этого, ожидать скорого результата и дальнейшего стабильного дохода можно, если:
- Товар или услуга уникальны или имеют свою отличительную особенность, которая существенно выделяет их на уровне подобных категорий. Например, изделия ручной работы или любое другое перспективное хобби;
- Бизнес продвигается при помощи нескольких каналов: реклама на Фейсбуке и в других социальных сетях, баннерное рекламирование, задействование различных информационных ресурсов;
- Выделяется достаточное количество времени на постоянное развитие своей группы и обновление информации в ней на регулярной основе.
Это не единственные критерии, которым необходимо соответствовать для достижения успеха. Чтобы получить успешные продажи через Фейсбук, нужно правильно оформить площадку, с которой будет вестись основная деятельность.
Как в Фейсбуке создать группу для продажи различных товаров или услуг
1. Правильное размещение информации на своей странице
Все коммуникации: адреса, телефоны, почтовые ящики должны быть четкими и исчерпывающими, чтобы любой пользователь Фейсбука, он же потенциальный покупатель, мог при необходимости оперативно связаться с продавцом. Также на странице рекомендуется разместить ссылки на продаваемые товары в других информационных источниках.
После проведенной работы с аккаунтом, можно переходить к шагу непосредственного создания группы для осуществления продаж через Фейсбук.
2. Открытие группы
Если в дальнейшем возникнет желание поменять ее название, слоган или внести любые другие маркетинговые правки, все это возможно в разделе настроек, которым следует уделить должное внимание на третьем, завершающем шаге.
3. Выбор соответствующих настроек
Все эти этапы являются фундаментом для успешного бизнеса, однако залогом успеха является не сам процесс подготовки и создания торговой площадки, а ее постоянное развитие и поддержание на соответствующем уровне.
Как видите, если вы уже знаете о том, что готовы использовать Facebook для продвижения своего бизнеса, то для того, чтобы продажи через Фейсбук были успешными, нужно, в первую очередь, знать о том, как правильно начать свое дело, не упустив никаких важных моментов. Ведь чем удачней старт, тем легче дальнейшее продвижение своего проекта. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram