Новая рассылка - стоит нагреть свое жилье или видимо, атмосферу) до +35* и не подходить к чихающему человеку ближе чем на 3 метра, в этом случае, чихающий не сможет дочихать до вас частички нового коронавируса, которые являясь очень крупными, должны видимо с грохотом удариться об пол и мгновенно там (на полу) погибнуть))). Причем в этом же посте, этот же источник пишет, что у больных новым коронавирусом нет насморка, только сухой кашель, и далее, довольно длинное перечисление противоречащих друг другу фактов и советов от абсолютно достоверного источника - российского медика, который работает в госпитале китайского г Ухань....
И... люди верят, пересылают, обсуждают...
ОДИНОЧЕСТВО В ТОЛПЕ, или почему здравомыслящие люди распространяют этот бред, вместо того, чтобы повнимательнее прочитать/просмотреть, проанализировать, - тут все просто, во первых, - одиночество, даже находясь в окружении близких, или просто людей, иногда человек чувствует себя отдельным от них, не частью этого социума, и, отправляя эти сообщения, они как - бы заполняют свою пустоту, приобщаются к массам, к движению, чувствуют эмоции, хоть на время ощущают свою нужность...
Также присутствует страх принятия на себя ответственности (а вдруг правда, а если, а может), а тут я нажму и будь что будет, главное я ведь не виноват, там же были призывы:- РЕПОСТ, СРОЧНО, ВАЖНО, а я, а что я, я сделал...
Понятно все, или почти все с распространением,а с вбросом?
ОТКУДА ЭТО БЕРЕТСЯ, всем давно известно о желтой прессе, - газетках, которые покупали на остановках и читали в основном в транспорте, и всем было понятно, что все что там написано не правда, никому в голову не приходило набирать этот текст и распространять в массы... Сейчас же эти газетки переехали в сеть, да, обзавелись сайтами, где также зарабатывают на размещении рекламы, и чем бомбовее материал, чем громче текстик, чем захватывающе видео, фото, тем больше посещений, переходов по рекламе, больше прибыль., как правило на этих сайтах или откровенно указано, что весь материал имеет развлекательный характер, либо от самоосвобождении редакции от ответственности за правдоподобность контента...
Вот тут и понеслось, - чем - нибудь особенно зашедшим в душу поделились в соц сетях, оттуда в мессенджеры и пошло - поехало...
Не все конечно фейки, - такие сообщения, но большинство, некоторые создаются и в отношении реальных событий и к месту, например, сообщения о лесных пожарах, розыске людей, пристрое/прокорме животных и т.д. Но одно дело запустить, другое - остановить, в Иркутске каждое лето всплывает призыв срочно спасать деревню к которой вплотную подошел лесной пожар, жители в опасности, срочно всем кто может помочь, подъехать к такой - то заправке на таком -то тракте в субботу, и никаких контактных данных, нет даже даты сбора, но находятся люди, которые каждую субботу едут....
Из этой же оперы о срочном пристрое животинок, которым грозит срочное уничтожение (на фарш, шкуры, удобрение или просто по человечьей жестокости), сообщения не только активно рассылаются, но и меняются контактные данные, появляются группы, где разворачиваются полномасштабные спасательные операции, уже с банковскими реквизитами счетов по сбору средств, адресами пунктов по сбору корма для животиночек...
Как же разобраться что тут мусор, а что правда, - если в сообщении масса призывов к действию, много восклицательных знаков, просьб максимального репоста, то скорее всего, - это сообщение фальшивка, это же касается и аудио и видеосообщений, они будут изобиловать фразами - да это правда, точно говорю. мне сказали, - брат, сват, коллега, начальник, могут ссылаться на гос структуры, чиновников, прохожих и др...
Прочитали статью???!, а теперь - Максимальный репост!!! Это важно!!! Предупредите всех родных и близких!!!)))...