Частый вопрос в нашей среде, накатавшись, встаёт вопрос, а что дальше?? Меня устраивает цвет и ощущения, но хочется большего, если мот в хорошем состоянии и обслужен нужен ли риск? Ходят слухи, что Premier сыпится...говорят сильно сыпится. Доверять им? По сути вопрос в другом - можем ли мы задрать зад и глушаки на 638. Пионеры задирали, а мы что без рук - можем. Если подрапрячься то дисковый тормоз, систему раздельной смазки, стартер и электронное зажигание можно впаять и на 638. Но год то например 85 и гоняя 4-5 сезонов, приглядываешься к ремонту и вообще хочется поновей, новое железо это всё таки новое железо. Поговорил с парнями качество сборки у премьера, как попадешь, гарантий нет. Кто-то говорит наоборот, что купил 640 там уже раздельная система смазки с завода, передний дисковый, электронное зажигание и по сути премьер это их модификация. 650-660 вообще бред брать с 125 кубовыми слабыми движками и их на рынке как грязи, все продают. Помозговав возвращаемся к ремонтам - новый