Найти в Дзене
Iron and Carbon

Стоит ли менять Яву 638 на Premier?

638.5
638.5

Частый вопрос в нашей среде, накатавшись, встаёт вопрос, а что дальше?? Меня устраивает цвет и ощущения, но хочется большего, если мот в хорошем состоянии и обслужен нужен ли риск?

Ходят слухи, что Premier сыпится...говорят сильно сыпится. Доверять им?

Premier
Premier

По сути вопрос в другом - можем ли мы задрать зад и глушаки на 638. Пионеры задирали, а мы что без рук - можем. Если подрапрячься то дисковый тормоз, систему раздельной смазки, стартер и электронное зажигание можно впаять и на 638.

Но год то например 85 и гоняя 4-5 сезонов, приглядываешься к ремонту и вообще хочется поновей, новое железо это всё таки новое железо. Поговорил с парнями качество сборки у премьера, как попадешь, гарантий нет. Кто-то говорит наоборот, что купил 640 там уже раздельная система смазки с завода, передний дисковый, электронное зажигание и по сути премьер это их модификация. 650-660 вообще бред брать с 125 кубовыми слабыми движками и их на рынке как грязи, все продают.

Помозговав возвращаемся к ремонтам - новый двиг ввалить можно, если на старом умер каленвал, то новый найти сложно и нужно перепрессовывать подшипники. Опять же на Премьере сидение мягче, дисковый тормоз, больше возможностей для установки кофров, посадка лучше, вилка надёжнее, тянет он получше можно плыть 110 км/ч, потм правда динамики нет, до 140 км/ч сильно туговато. Посмотрели ещё яву трамп, вообще крутой аппарат, внешне интересный.

Jawa 350 Tramp
Jawa 350 Tramp

В целом, если толкнуть 638 за 50 000 рублей, добавить ещё 40 000 выходит нормально, учитывая долбанный курс евро даже бюджетно. Кто предложит альтернативные варианты из явоводов??

Авто
5,66 млн интересуются