Найти тему
Kirill Usan

Бывший аниматор Naughty Dog раскритиковал студию.

Оглавление

"Когда я покидал Naughty Dog в прошлом году, они отказывались платить мне за последний месяц до того, как я подпишу документ о неразглашении рабочих процессов. Они пошли мне навстречу только когда я напомнил им о незаконности таких действий.

Правда в том, что у меня не было больших кранчей. Команда сюжетных аниматоров работала в среднем по 46 часов, а я лично никогда не работал больше 55 в неделю. Мы были очень организованны, но это не значит, что такая же ситуация была в других отделах.

Например, для сентябрьской демо-версии прошлого года, геймплейные аниматоры работали больше, чем я когда-либо видел. Им понадобились недели для восстановления, один мой хороший друг попал в больницу. И провалялся там порядка полугода.

Причина по которой я покинул Naughty Dog заключается в том, что я хочу работать с лучшими. А в студии больше не так. Их репутация в Лос-Анджелесе так запятнана кранчами, что никто уже не хочет идти работать туда. Компании приходится нанимать аниматоров фильмов.

Они очень талантливы, но им не хватает технических знаний и понимания устройства разработки видеоигр. Кроме того, в команде дизайнеров стало слишком много молодых специалистов. Каждый аспект игры занимал гораздо больше времени для завершения.

Поймите меня правильно, эти дети очень крутые. Но баланс опытных и молодых сотрудников в Naughty Dog серьезно нарушен. Люди больше тренируются и учатся, чем работают.

Контрактная работа - большая история в Лос-Анджелесе. Многие аниматоры работают на контрактной основе и могут выбирать проекты. Так вот, большая часть из них ушла из Naughty Dog.

Я уже не говорю про то, что они вообще не получали плюсов постоянных сотрудников. И их переработки оплачивались не так хорошо.

Разумеется, я говорю только про аниматоров. У людей были куда худшие истории в Naughty Dog. The Last of Us: Part II должна получиться шикарной игрой, с одной из лучших анимаций в мире. Но я никому не советую работать в студии, которая так обращается с тобой.

Кроме того, у Naughty Dog уже есть выработанная формула разработки однопользовательских проектов. И зависит она не от таланта сотрудников, а от больших карманов Sony. Если бы разработкой TLOU 2 занимались более опытные сотрудники, то игра была бы выпущена еще год назад", - рассказывает Джонатан Купер, бывший аниматор Naughty Dog.