Обучение лётного персонала дело ответственное и непростое, ведь всего за три месяца надо научить человека всеми: первая помощь, использование оборудования, действия в экстренных ситуациях, психология и не стоит забывать про сервис!
К сожалению, многие люди привыкли видеть в бортпроводниках и стюардессах лишь обслуживающий персонал, но это лишний раз показывает о воспитанности и образованности каждого, отдельно взятого человека.
Первостепенная роль
Главная задача бортпроводника это обеспечить безопасность полетов, стюардесса это помощница пилота в кабине самолета, так как по понятным причинам пилот не может управлять самолетом и контролировать пассажиров одновременно.
Чтобы каждый пассажир чувствах себя в безопасности и в комфорте, а также был уверен, что в любой ситуации ему помогут настоящие профессионалы, каждый член экипажа проходит строгий отбор и обширное обучение.
Из чего состоит обучение
Как я уже сказал, бортпроводников учат в первую очередь действовать в аварийных ситуациях, то есть во время незапланированной посадки или в случае разгерметизации самолета, большая часть обучения посвящена именно этому.
Немало внимания уделяется также оказанию первой помощи.
Ну и не стоит забывать про сервис.
В своей следующей статье я могу рассказать подробнее по каждому пункту, если наберется 5 лайков😊
А пока ты можешь посмотреть мое видео на ютубе на эту тему
Я только начал вести свой блог в дзене, поэтому мне очень нужна твоя поддержка, пиши в комментарии что ты хочешь узнать про работу в сфере авиации, и конечно же подписывайся на мой профиль тут и на ютубе;)