Найти тему

БМВ, не так уж он и плох, как говорят. Расскажу на собственном опыте.

фото взято с https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dd/BMW_M5_E60.jpg/800px-BMW_M5_E60.jpg
фото взято с https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dd/BMW_M5_E60.jpg/800px-BMW_M5_E60.jpg

Разговор пойдет о БМВ е 60. Ценой в районе 400-600 тысяч рублей.

Авто 2003 года рождения двигатель М54. Одна из самых первых и простых комплектаций.

Серый цвет, управление на руле, климат, автомат, кожа, электро сиденья с подогревом,6 подушек безопасности и все.

Сколько лет-сколько зим.

фото взято с https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/BMW_E60.jpg/800px-BMW_E60.jpg
фото взято с https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/BMW_E60.jpg/800px-BMW_E60.jpg

"Серая акула" у меня появилась в 2008 году и по сей день я с ней не расстаюсь.

Поэтому за 17 лет дружбы, могу рассказать о ней и ее характере.

Попалась мне бмв "девочка" но на удивление не капризная хоть и звучит это странно. Но это сугубо индивидуально.

Пробег на данный момент 162 т.км. На момент покупки было 36 т.км. Да пробег небольшой для 17 летней "акулы".

Это вторая машина в семье. Есть с чем сравнивать.

Ложка дегтя в бочке меда.

Машина не гниет вообще! Но это было бы странно, перед у нее алюминий. Конечно если авто не билось.

Поэтому битые лучше не брать, тяжело ремонтируется.

Есть одно очень слабое место и очень опасное. К нему нужно отнестись очень внимательно.

Но оно легко делается, намного надежней и без оригинального кабеля. Который внутри наверно "золотой".

Это силовой провод который идет по низу авто и выходит в багажник к аккумулятору.

Это место гниет и плюсовой кабель может замкнуть.Последствия могут быть печальны, и такие случаи бывали.

У меня просто не завелась в одно "прекрасное утро". Наверно повезло.

Личные впечатления.

Динамика разгона, держание дороги и поворотов, на отлично.

Управляется и тормозит в потоке, замечательно. Неудобства движения не испытываешь.

Комфорт отличный. Шумоизоляция выше среднего. Все таки она еще застала последнее эхо, когда машины делали качественно. Ходовая как у большинства машин плюс-минус одинаково по ремонту.

Нет смысла говорить о ценах на запчасти, очень много аналогов на любой кошелек.

Масло только оригинал BMW. Дороже, но оно того стоит. И в мотор и в коробку.

Чистка радиатора после зимы обязательна. Двигатель всё-таки "горячий".

В общем хороший и достаточно надежен БМВ тех годов. Хоть и поливают его грязью.

фото взято с https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bc/BMW_M5_E60_%288844141939%29.jpg/800px-BMW_M5_E60_%288844141939%29.jpg
фото взято с https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bc/BMW_M5_E60_%288844141939%29.jpg/800px-BMW_M5_E60_%288844141939%29.jpg

А Вы как считаете, БМВ ломучее ведро ?

BMW
295,4 тыс интересуются