Разговор пойдет о БМВ е 60. Ценой в районе 400-600 тысяч рублей.
Авто 2003 года рождения двигатель М54. Одна из самых первых и простых комплектаций.
Серый цвет, управление на руле, климат, автомат, кожа, электро сиденья с подогревом,6 подушек безопасности и все.
Сколько лет-сколько зим.
"Серая акула" у меня появилась в 2008 году и по сей день я с ней не расстаюсь.
Поэтому за 17 лет дружбы, могу рассказать о ней и ее характере.
Попалась мне бмв "девочка" но на удивление не капризная хоть и звучит это странно. Но это сугубо индивидуально.
Пробег на данный момент 162 т.км. На момент покупки было 36 т.км. Да пробег небольшой для 17 летней "акулы".
Это вторая машина в семье. Есть с чем сравнивать.
Ложка дегтя в бочке меда.
Машина не гниет вообще! Но это было бы странно, перед у нее алюминий. Конечно если авто не билось.
Поэтому битые лучше не брать, тяжело ремонтируется.
Есть одно очень слабое место и очень опасное. К нему нужно отнестись очень внимательно.
Но оно легко делается, намного надежней и без оригинального кабеля. Который внутри наверно "золотой".
Это силовой провод который идет по низу авто и выходит в багажник к аккумулятору.
Это место гниет и плюсовой кабель может замкнуть.Последствия могут быть печальны, и такие случаи бывали.
У меня просто не завелась в одно "прекрасное утро". Наверно повезло.
Личные впечатления.
Динамика разгона, держание дороги и поворотов, на отлично.
Управляется и тормозит в потоке, замечательно. Неудобства движения не испытываешь.
Комфорт отличный. Шумоизоляция выше среднего. Все таки она еще застала последнее эхо, когда машины делали качественно. Ходовая как у большинства машин плюс-минус одинаково по ремонту.
Нет смысла говорить о ценах на запчасти, очень много аналогов на любой кошелек.
Масло только оригинал BMW. Дороже, но оно того стоит. И в мотор и в коробку.
Чистка радиатора после зимы обязательна. Двигатель всё-таки "горячий".
В общем хороший и достаточно надежен БМВ тех годов. Хоть и поливают его грязью.
А Вы как считаете, БМВ ломучее ведро ?