Найти в Дзене
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Моточасы или километраж. Как правильно менять масло в автомобиле.

Моточасы - это 1 час работы двигателя с номинальными оборотами. Если ваш мотор работает в разных режимах, ну на пример: пробки, трасса или холостой ход, тогда считать моточасы очень сложно. Но, в современных немецких автомобилях, уже стоит счётчик моточасов.  Этот счётчик  сам предупреждает вас когда вам следует менять масло.  Почему ставят счётчик моточасов на немецкие автомобили? Немецкие автомобили в основном идут с турбиной и получается, что масло работает в сложных условиях. То есть, масло проходит через турбину и возможно там пригорает и быстрее теряет свои свойства. Немецкие производители поэтому  и считают, что замена масла должна проводится по моточасам. В остальных иномарках такого счётчика нет. В машинах есть на спидометре датчик  измерения средней скорости. Посчитать моточасы можно двумя способами. Первый способ - это средняя скорость. Мой производитель заверяет, что я должен менять масло через каждые 15 000 км. Пример: По городу считается 15 000 км /29,5 км в час (которые

Моточасы - это 1 час работы двигателя с номинальными оборотами.

Если ваш мотор работает в разных режимах, ну на пример: пробки, трасса или холостой ход, тогда считать моточасы очень сложно. Но, в современных немецких автомобилях, уже стоит счётчик моточасов.  Этот счётчик  сам предупреждает вас когда вам следует менять масло.

 Почему ставят счётчик моточасов на немецкие автомобили?

Немецкие автомобили в основном идут с турбиной и получается, что масло работает в сложных условиях. То есть, масло проходит через турбину и возможно там пригорает и быстрее теряет свои свойства. Немецкие производители поэтому  и считают, что замена масла должна проводится по моточасам.

В остальных иномарках такого счётчика нет. В машинах есть на спидометре датчик  измерения средней скорости.

Посчитать моточасы можно двумя способами.

Первый способ - это средняя скорость.

Мой производитель заверяет, что я должен менять масло через каждые 15 000 км.

Пример:

По городу считается 15 000 км /29,5 км в час (которые вы наездили)= 508 ч.

По трассе считается 15 000 км / 70 км в час (которые вы наездили) = 214 ч.

Этот счёт нужен потому, что менять масло следует  через определённые моточасы. У любого масла есть свои параметры.

Я поискал в интернете и нашёл такую информацию, что масла делятся на минеральные и полусинтетические.

На минеральном масле следует проехать 150 часов и потом следует масло поменять.

На полусинтетики следует максимум проехать 250 часов и потом масло заменить.

Но , у синтетики есть разновидности и по этим разновидностям разные моточасы.

У API SJ/SL - 250 часов.

У API SM/SN- 300 - 350 часов.

У ПАО - 350 - 400 часов.

У ЭСТЕРЫ  - 400 - 150 часов.

Можно так же посчитать моточасы и узнать сколько в километрах вам нужно проехать, что бы потом заменить масло.

Пример с маслом API SM/SN

350 часов * 29,5 км в час (который вы намотали) =10 325 км нужно проезжать, что бы   заменить масло на новое. И я вам скажу, что это самый правильный просчёт. Я повторюсь, что у каждого вида масла свои моточасы.

Второй способ - это по расходу топлива.

8 литров на 100 км.

Замена масла при 15 000 км.

150*8 л = 1 200 литров. Когда вы сожжёте 1 200 литров, вам нужно поменять масло.

При реальных условиях у меня расход 10,6 литров на 100 км.

И у меня получается 150*10,6л = 1 590 литров мне нужно сжечь, что бы поменять масло.

Эти два показателя нам говорят, что 15 000 км это очень много. 

Замена масла при пробеге 15000 км как рекомендует производитель иномарки, это расчет на то , что вы пользуетесь качественным топливом.