Найти тему
Brandwoman

«Дымовая завеса» пиарщика

Техника отвлечения «Дымовая завеса» основана на особенностях психологии восприятия человека и используется в PR-коммуникациях довольно часто.

Фото: Pexels.
Фото: Pexels.

Друзья, а сегодня мы начинаем очень интересную, можно даже сказать секретную, тему. Тсс… Только никому не говорите!
Это техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях, которые основаны на особенностях психологии восприятия человека.

Интересно?
​Тогда начнём!
​Первая техника —​ это техника отвлечения «Дымовая завеса».

Состоит она в том, что второстепенная, но сенсационная, эмоционально окрашенная информация отвлекает внимание от информации существенной, важной, но нежелательной для инициатора.

Применяется для того, чтобы отвлечь внимание аудитории от важной, но неугодной инициаторам информации с помощью другой информации, поданной в максимально сенсационной форме.
При этом создается отвлекающая эмоциональная доминанта.

К примеру, перед разработкой нефтяного шельфа компания-разработчик, не дожидаясь протестов «Гринписа», сама проводит в стране мощные акции в защиту окружающей среды, заранее лишая противников всех аргументов.

Или строительная компания перед началом внедрения на рынок неоднозначной программы по возведению модульных многоквартирных домов устраивает в СМИ дискуссии на тему: «Модульные быстровозводимые дома - жильё будущего». И не боится мнений «против»: честно рассказывает о новом продукте, расслабляет аудиторию, настраивает её в свою пользу. И когда придёт черёд рекламы — клиенты будут уже готовы и высокоэффективны!

Брендвумен Недвижимости.