Найти тему
Блог АЦТЕКа!

Как привлечь внимание посетителей выставки? ТОП-5 рабочих способов!

Оглавление

В отраслевых выставках участвуют тысячи компаний, каждая из которых старается завладеть вниманием максимального количества посетителей. Откроем вам несколько секретов, которые помогут вам стать настоящим центром притяжения выставки.

Движение

Используйте плазменные или проекционные экраны для демонстрации рекламных видео о своих товарах/услугах. Обустройте пространство выставочного стенда так, чтобы посетителям было удобно воспринимать звук и видео-информацию. Еще один способ привлечения внимания – использование специального проектора, который будет проецировать на пол двигающийся логотип вашего бренда/компании.

Слова

Заставьте ваш выставочный стенд “заговорить”. Потенциальных клиентов могут привлечь такие слова, как: “Новинка”, “Внимание!”, “Бесплатно” и т.п. Обязательно подпишите графики, схемы и образцы вашей продукции. Напишите краткие факты о преимуществах и особенностях производства. Лучше заранее подготовить красивые таблички и надписи, потому что написанные от руки слова на простой бумаге выглядят дешево и не вызывают доверие.

Цвет

Цвет влияет на психику, поведение и настроение людей. Некоторые цвета являются раздражителями, другие, наоборот, успокаивают и создают умиротворенную среду. При разработке концепции выставочного стенда важно учитывать как психологию цвета, так и корпоративный стиль компании. Главное – создать уравновешенную цветовую гамму, которая будет создавать нужный вам образ и не вызывать раздражения у посетителей.

Свет

Ярко освещенный стенд привлекает больше внимание. Убедитесь, что ваш стенд равномерно освещен и на нем комфортно находиться и работать. Используйте направленное освещение для подсветки конкретных образцов продукции или целых зон.

Кейтеринг

Вкусные и легкие закуски в сопровождении чая или кофе – это отличный способ привлечь внимания посетителей, создать благоприятную атмосферу и гостеприимный имидж компании.

Персонал

Помните, что привлечение внимания посетителей – это лишь первый шаг на пути к успешному участию в выставке. Далее важна работа стендиста, его профессионализм, умение грамотно представить продукцию и заключить сделку. Выберите для работы на стенде наиболее опытный и квалифицированный персонал, который сможет удержать внимание посетителя и провести эффективные переговоры.

Успехов! Будем рады, если вы поделитесь своим опытом участия в выставке в комментариях!