Замена цепи ГРМ на автомобилях BMW F10, F30, F25, E84, X1, X3 с двигателем N20. В этой статье мы описываем процедуру диагностики и замены цепи ГРМ. Ресурс цепи ГРМ и цепи масляного насоса на автомобилях BMW F10, F30, F25, E84, X1, X3 с двигателем N20 равен, примерно 100-120 тыс. км. Цепь изнашивается по следующим причинам: 1. Низкое качество металла 2. Манера езды: чем агрессивнее эксплуатируется автомобиль, тем большему износу подвержены его детали, в том числе цепи. 3. Движение на непрогретом двигателе 4. Качество моторного масла и периодичность его замены Самые печальные последствия несвоевременной замены цепи ГРМ – разрыв цепи или поломка направляющей, по которой скользит цепь. В этом случае не обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя или его замены. В результате износа цепь ГРМ вытягивается, как правило, это сопровождается посторонними звуками в работе двигателя: треск и стук. При этом ошибки на панели приборов, обычно, не появляются. Такие звуки слышно при запуске холодного,