Найти тему
Вселенные и факты

Святилище Магнуса и Аримана

Оглавление

Оно распологалось на борту флагмана Магнуса "Фотеп".

Святилище Магнуса

Одна из главных комнат на борту "Фотепа" была святилищем Магнуса. Этот павильон представлял собой величественную треугольную пирамиду из поляризованного стекла и золота, мерцающую, как наполовину зарытый Алмаз.

Предположительный так выглядит святилище, но это не точно.
Предположительный так выглядит святилище, но это не точно.

Непрозрачный снаружи, прозрачный изнутри, он был совершенным воплощением вождя Тысячи Сынов. Когда Тысяча Сынов совершат посадку на новую планету, святилище будет разобрано, а затем вновь собрано на поверхности планеты.

Воздух в святилище Фотепа был прохладным, точно модулированный климат, который ничем не был обязан машинному контролю. Пол представлял собой спираль из черно-белого хрусталя, каждый кусочек которого был подобран вручную в отражающих пещерах под городом Тицка на родине Тысячи Сынов Просперо и сформирован собственной рукой Магнуса.

Святилище Аримана

Как и все личные жилища Тысячи Сынов, многие боевые братья имели свои личные покои, расположенные в герметичных куполах огромного звездолета.

Эти кельи были сделаны как места уединения, чтобы позволить человеку медитировать и стать единым целым с перечислениями в уединении. Заметной областью размышлений на борту "Фотепа" была личная библиотека главного библиотекаря XV Легиона Азека Аримана.

Внутри павильона Аримана царило спокойствие. Просторный и хорошо проветриваемый, он был настоящим убежищем. Рядом с его постельным бельем стоял ореховый книжный шкаф, книги на его полках были похожи на старых друзей, хорошо пролистанных и прочитанных бесчисленное количество раз, как из-за их фамильярности, так и из-за их слов.

Потрепанные экземпляры различных книг лежали рядом вместе с различными другими текстами, которые не привлекли бы нежелательного внимания.

Но если бы кто-нибудь открыл потайные отделения, спрятанные в корпусе книжного шкафа, они нашли бы гораздо более провокационные Тома. С сандаловых стропил свисали тюрбаны, а в центре павильона горела жаровня с зеленым пламенем.

Ариман мог бы вдыхать пьянящую смесь ароматов, позволяя их успокаивающему влиянию облегчить его переход в нижние перечисления. Рядом с этой книжной полкой стоял единственный большой письменный стол. На противоположной стороне комнаты находилась его личная оружейная стойка с силовой броней и болтером.