Оно распологалось на борту флагмана Магнуса "Фотеп".
Святилище Магнуса
Одна из главных комнат на борту "Фотепа" была святилищем Магнуса. Этот павильон представлял собой величественную треугольную пирамиду из поляризованного стекла и золота, мерцающую, как наполовину зарытый Алмаз.
Непрозрачный снаружи, прозрачный изнутри, он был совершенным воплощением вождя Тысячи Сынов. Когда Тысяча Сынов совершат посадку на новую планету, святилище будет разобрано, а затем вновь собрано на поверхности планеты.
Воздух в святилище Фотепа был прохладным, точно модулированный климат, который ничем не был обязан машинному контролю. Пол представлял собой спираль из черно-белого хрусталя, каждый кусочек которого был подобран вручную в отражающих пещерах под городом Тицка на родине Тысячи Сынов Просперо и сформирован собственной рукой Магнуса.
Святилище Аримана
Как и все личные жилища Тысячи Сынов, многие боевые братья имели свои личные покои, расположенные в герметичных куполах огромного звездолета.
Эти кельи были сделаны как места уединения, чтобы позволить человеку медитировать и стать единым целым с перечислениями в уединении. Заметной областью размышлений на борту "Фотепа" была личная библиотека главного библиотекаря XV Легиона Азека Аримана.
Внутри павильона Аримана царило спокойствие. Просторный и хорошо проветриваемый, он был настоящим убежищем. Рядом с его постельным бельем стоял ореховый книжный шкаф, книги на его полках были похожи на старых друзей, хорошо пролистанных и прочитанных бесчисленное количество раз, как из-за их фамильярности, так и из-за их слов.
Потрепанные экземпляры различных книг лежали рядом вместе с различными другими текстами, которые не привлекли бы нежелательного внимания.
Но если бы кто-нибудь открыл потайные отделения, спрятанные в корпусе книжного шкафа, они нашли бы гораздо более провокационные Тома. С сандаловых стропил свисали тюрбаны, а в центре павильона горела жаровня с зеленым пламенем.
Ариман мог бы вдыхать пьянящую смесь ароматов, позволяя их успокаивающему влиянию облегчить его переход в нижние перечисления. Рядом с этой книжной полкой стоял единственный большой письменный стол. На противоположной стороне комнаты находилась его личная оружейная стойка с силовой броней и болтером.