Не знаю уж как получилось, но я рано выскочила замуж.
Впрочем , в советское время все девчонки выскакивали в 18 лет.
Мой суженный был старше меня на десять лет, офицер КГБ, я -слегка ошалелая , модная, студентка музыкально-педагогического училища.
Да, еще и вхожая в общежития иностранцев.
Познакомились мы с ним в лесу, мы с подругой готовились к экзаменам, сидели на скамеечке, читали, он прогуливался с огромной собакой.
Собака начала нас обнюхивать, мы испугались, а дальше все пошло как по маслу. Непринужденная беседа, приглашение в кафе и так далее.
Тогда мы жили с бабушкой в старом доме, еще построенном пленными немцами. Немцы хорошо строили, и хотя мы давно там не живем, дом еще выполняет свою функцию.
Бабушка была счастлива что я перестану шляться и благословила наш брак. Хотя и говорили, а может и сейчас думают, что в нашей советской стране секса не было, но он, очень даже имел место, быть.
Поэтому закрутилось все сразу и быстро, в постели мы поняли что хорошо подходим друг другу, а может это я только так и думала.
Родители приехали из Франции, привезли мне шикарное голубое платье, сыграли свадьбу в одном модном ресторане . К этому времени я поняла, что беременна. Меня тошнило и было уже не до свадьбы.
Жених высокий стройный красавец, холеный, все время проводил с друзьями и моими подругами, а я танцевала опять с иностранцами.
Ну, липли они ко мне!
Несмотря на материальный достаток, жизнь наша пошла кувырком с первых дней. Я по своему старалась, но еще не умела готовить, супруга раздражало. Муж получал огромные деньги по тем временам, но мне их не давал, тратил на себя. Хотя одевался не модно, по моему мнению, но солидно, кушал в ресторанах, меня заставлял есть грецкие орехи и свеклу, говорил что полезно. В постели мы стали чужими друг другу.
Вдруг стала приезжать одна девчонка из группы, почти ежедневно, сидеть у нас до позднего вечера, мужу нравилось провожать ее. Бабушка почувствовала первой, а в последствии, и сама девчонка призналась чем занималась с моим мужем. Хотя, мне тогда было все равно, у меня очень тяжело проходила беременность.
Мужу вдруг захотелось поехать в Аджарию, зимой. Я напросилась с ним, врачи категорически не разрешали. Но мы поехали. Я выглядела хорошо, беременность меня не портила, одевалась модно и сразу же кавказские мужчины обратили на меня внимания, его это бесило.
Супруг внезапно решил уехать, только сказал что денег нет, отправил вечером меня на почту телеграфировать моим родителям.
Вот тут , моему разочарованию не было границ, когда я в кармане случайно увидела толстые пачки купюр. В этот момент я поняла что с этим человеком жизни не будет. Мне 19, ему тридцать, он привык жить с мамой, которая вокруг него кудахчет как курица. Его тяготит быть мужем, он отговаривал меня от ребенка, просил сделать аборт.
Я родила, и он ушел к маме. Потому что его раздражал плач ребенка, потому что ему дуло из окна, потому что он должен высыпаться.
Так мой муж стал гостевым мужем. Он периодически появлялся, то из бани, то из ресторана, то из спортивного зала, весь такой отдохнувший, накаченный. Давал указания сварить ему овсянки с морковью и снова уплывал. И совсем не ожидал моего поступка, я подала на развод.
С доченькой мы остались одни. Конечно, супруг мне потрепал нервы, мама его походила поплакала. А для меня жизнь уже повернулась в совершенно противоположную сторону.
Мы жили вдвоем с доченькой, я много работала, пошла получать дополнительное образование. Встретила своего старого друга, который помогал мне. А самое главное я вспомнила что я женщина, красивая , молодая женщина, и должна знать себе цену. Теперь я выбирала себе мужчину и в первую очередь, я выбирала дочке отца. Очень хотелось настоящей любви. Много было ненужных встреч и даже связей, но самое главное, я встретила своего и на всю жизнь.
Несмотря на трудности, семья у меня получилась дружная, мы с супругом много добились. Наши дочки выросли, умницы, красавицы.
И вот однажды, я встречаю его, своего первого. Он идет больной, худой, неухоженный. А ведь все время он мне говорил, что я неинтересная, неумелая и кому я буду такая нужна, мне только под забором валяться.
А тут вдруг, выхожу их хорошей машины, в дорогой шубе. Красивая, счастливая и даже без него не пропала.
Ну, вот ему я доказала что чего- то тоже стою в этой жизни, но удовлетворение мне эта встреча не принесла. Ведь человек один, и он несчастен. Он даже ни разу не навестил свою дочь, снижал сумму алиментов через суд, явился туда со своей мамой. А мамы больше нет.
И такой красавец, знающий несколько я зыков, прожил с мамой всю оставшуюся жизнь. Но в чем моя вина, человек жил для себя, думаю для своего престижа женился, о любви тут и не было речи. Только мучает вопрос, зачем мне все это было надо терпеть, наверно только для рождения дочери.