Чарли Бенанте из ANTHRAX похвалил музыкальные способности Ларса Ульриха, сказав, что ему «нравится ход мыслей в песнях» барабанщика METALLICA.
Бенанте дал свой комментарий в рамках статьи в журнале "Revolver" о своих пяти любимых барабанщиках.
В дополнение к упоминанию Нила Пирта (RUSH), Алекса Ван Халена (VAN HALEN), Джерри Гаскилла (KING's X) и Ринго Старра (THE BEATLES) Бенанте заявил:
«Хотелось бы упомянуть некоторых барабанщиков из "Большой четвёрки", потому что мы все собрались в этом движении, в этом трэш-движении — я, Ларс и Дэйв [Ломбардо, SLAYER]. И я думаю, что у этих трёх барабанщиков всегда было то, что отличало их от других. Мне нравится ход мыслей Ларса в песнях, и мне нравится, как агрессия Дэйва придаёт толчок песне. Так что я должен сказать об этих двух барабанщиках».
В интервью Songfacts в 2017 году Бенанте спросили, в какой песне других групп «Большой четвёрки» «самые крутые партии», на что он ответил:
«Мне нравится то, что Ларс делает в песне [METALLICA] "Battery", где после лид-части есть момент с двойной бас-бочкой. Мне всегда нравилась эта часть. И есть песня на альбоме SLAYER "Hell Awaits" — "Praise Of Death", там есть сбивка ближе к концу песни, которая просто чумовая».
В 2016 году Ульрих, который за эти годы получил много негативных комментариев от людей, которые обвиняли его в том, что он никудышный барабанщик, сказал в подкасте "Talk Is Jericho", что он прошёл через период в середине 1980-х годов, «который, вероятно, завершился альбомом "Justice", когда я почувствовал себя должным постараться продемонстрировать свои способности».
По словам Ларса, одной из причин его неуверенности в своих способностях было усиление конкуренции со стороны некоторых его сверстников:
«Слушайте, когда Дэйв Ломбардо и Чарли Бенанте дышали тебе в спину, это было сродни: "Хорошо, я должен..." Я пытался немного подтянуть свои навыки и постарался как следует выложиться и сделать всю эту сумасшедшую фигню. Я очень старался выдвинуть барабаны на передний план. А потом, спустя год или два, я подумал: "Ладно. Серьёзно? Просто делай свое дело. Расслабься. Поддержи риффы. Делай то, что лучше для песни. Так что примерно с конца 1980-х — наверное, прошло уже лет 25, — единственное, что меня действительно интересует, это как сделать то, что будет лучше для песни».