Найти тему
Илюха Забабахин

Ищем иномарку до 100 тысяч рублей

Всем привет!) Очень часто в свободное время сижу на просторах сайтов для продажи авто, вместо инстаграмма так сказать. Очень интересно, кто и что продает.

Хотелось бы выделить 10 машин, которые вполне в достойном состоянии за свои деньги, и намного лучше нашего русского автопрома. Это сугубо мое мнение, это первые 10 адекватных машин которые мне попались на всем известном автосайте. Искал чтоб машины были без криминала, запретов и штрафов. Некоторые экземпляры может и дешевые, может и дорогие, но мне они показались самыми лучшими по соотношению цена-качество.

Итак первая машина, которая попалась, это мерседес цешка 95 год автомат мотор 1.8. Вообще средний ценник 120-170 на этот авто, но видимо состояние уставшее

Честно говоря, у меня был опыт езды на этом авто. Ничего плохого сказать не могу. Да года берут свое, да кузов у них слабый, подвержен коррозии. Но плавность хода и комфорт это вне всяких похвал. Немцы делали вещи. Мотор и акпп вечные катают по 400-500 тысяч км без ремонта. Детали найдете всегда и везде по цене вазовских. Но детали эти ходят намного дольше чем жигулевские.

Второе авто это вечная тойота. О тойоте ходит много легенд. Старая добрая тойота, говорят что она ездит на подсолнечном масле...

-2

Возможно на эту модель цена завышена. Но я хотел включить японский автопром с левым рулем. Вобщем королла до 100 тысяч очень даже неплохой вариант.

Третий экземпляр это популярный ланос.

-3

Цены на них начинаются от 50 тысяч. Судя по всему это объявление пользуется спросом. Популярная особо неприхотливая машинка со своими болячками. Настоящий поповоз, который доставит вас от пункта А в пункт Б. Комфорта особо не ждите, но все нужные вещи в ней присутствуют: кондей, гур, эсп.

Машинка №4 это всеми любимая бочка.

-4

Ее можно купить и за 30 и 60 и за 100 тысяч рублей. Этот экземпляр очень достойный. У меня у друга такая же. 87 год мотор 1.8 моноинжектор. Кузов оцинковка, в салоне комфортно, приятно. Едет не хуже соляриса. Топливный бак 70 литров, правда багажник маленький. Вобщем для 87 года это просто пушка.

Автомобиль №5. Легенда...Нексия

-5

Нексия...столь популярна у лиц восточной национальности. Едет и едет, тащит и тащит. Внутри тесно правда,но опять же набор гур, кондей, эсп есть.Запчасти копеешные.

Тачка №6. Каризма.

-6

Каризма. Запчасти дороговаты у мицубиси, у товарища была такая. Тут говорится как попадешь. Кузов практичный есть лифтбэк, вози холодильники да картошку.

Машинка №7. Столь популярный акцент.

-7

Акцент. Сначала Made in Korea,потом Made in Тагаз. Выпускался очень долго. На дорогах встретишь часто. Неубиваемый автомобиль. Просто лишь надо вовремя обслуживать. Багажник достойный. Сзади тесновато. Но для водителя есть все для удобства. Мотор 102 силы, из за этих лишних 2 лошадей переплачиваешь транспортный налог. Запчасти копеешные есть везде и в любой деревне.

Машина №8. Киа Шума. Еще один кореец.

-8

Редко увидишь на дорогах, видимо на то есть свои причины. По сути тот же хендай акцент, только кузов лифтбэк.

Авто №9. Неубиваемый пассат.

-9

Ну про пассат ходят легенды...сколько всего на нем перевезли. Очень популярное авто в России, как в глубинке так и в столице. В основном берут как рабочее авто. Проста в обслуге и неприхотлива. Так как это ВАГ то много болячек, надо искать живой экземпляр.

Автомобиль №10. Матиз.

-10

Машина служб доставки №1. На них носятся как угорелые. Машина как велосипед. Багажника нет, на трассе кидает как консервную банку, на дороге не уважают. Заправляешься раз в месяц наверно, по городу самое оно.

Вобщем как то так, это мое сугубо личное мнение. Позже постараюсь описать более подробно про каждое авто.

Всем мир друзья!)