Этот роскошный седан значительных размеров, имеет большую заднюю дверь и очень большой багажник. Интерьер, тщательно отделанный, представляет собой настоящую гостиную, в которой могут разместиться четыре человека со всеми удобствами.
BMW 6 GT имеет длину более пяти метров, и свой индивидуальный стиль: это нечто среднее между купе и «надутым» седаном. Приятное вождение обеспечивается точным рулевым управлением и 3.0 дизелем мощностью 265 л.с. Салон, тщательно отделанный с использованием дорогих материалов, очень просторен: как спереди, так и сзади.
Автомобиль имеет подогрев сидений и коробку передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе для установки (при желании) передач в ручном режиме: однако, многие вспомогательные средства для вождения остаются оплачиваемыми отдельно, например, удержание на полосе (в пакете Driving Assistant).
Приборная панель, обитая высококачественной искусственной кожей, имеет классическую компоновку и рационально расположенные элементы управления. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, стандартная, аккуратная и простая в обращении; мультимедийная система управляется с помощью 10,25-дюймового сенсорного экрана. Нет недостатка в беспроводных системах зарядки для мобильных телефонов, точке доступа Wi-Fi и мягком освещении в салоне.
Впереди очень хороший обзор благодаря довольно высокому сиденью; есть стандартная электрическая регулировка сиденья (также в области поясницы) и руля. Однако пятое центральное место было принесено в жертву пространству: спинка имеет форму в соответствии с боковыми сиденьями, а сиденье в центре узкое и выпуклое. Кроме того, туннель на полу очень громоздкий.
В стандартную комплектацию M Sport входят шины, которые позволяют путешествовать даже в случае прокола: отсутствие запасного колеса позволило получить широкое двойное дно в багажнике.
BMW 6 серии GT (длиной 509 см), в городе не так неудобен, как ожидалось, благодаря задним рулевым колесам (опция в тестовой машине): диаметр поворота соответствует среднему седану. Двигатель хорошо работает уже на низких оборотах, чему способствует автоматическая коробка передач, дополнительная система для входа и выхода из узких парковочных мест полезна, но немного сложна в использовании. Расход (12,8 км/л) считается хорошим для данного типа автомобиля.
Несмотря на размер, автомобиль оказывается приятным в управлении даже на поворотах: пневматические рессоры и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые контрастируют с тенденцией к наклону кузова при прохождении поворотов и рулевого управления задним мостом, делают машину довольно маневренной Отзывчивая коробка передач хорошо сочетается с щедростью шестицилиндрового двигателя.
BMW 6 серии Gran Turismo обеспечивает быстрое путешествие в полном комфорте. На 130 км / ч шестицилиндровый двигатель работает «незаметно» и в тишине (аэродинамический шорох и шум при качении шин также снижаются). Недостатком является плохая задняя видимость: заднее стекло маленькое, и выход с полос ускорения требует особого внимания.