Всю жизнь Настя тянула семью на себе. Муж постоянно говорил ей, какая она умница и красавица, как он ее любит. Какой женщине не будет это приятно? Вот и она радовалась. И работала за двоих. Активная, энергичная, хваткая, Настя быстро получила хорошую должность, приносила деньги в семью, обустраивала быт.
А вот муж был типичным увальнем. Не имея образования, он работал простым охранником, получал копейки. Но постоянно говорил жене, какая она у него замечательная, не скупился на похвалу и ласковые слова. Дома он тоже мало чем помогал, в основном, сидел за компьютером.
Настя понимала, что что-то в их семье не так, не раз поднимала об этом разговор, и муж периодически начинал шевелиться, но хватало его ненадолго. Подруги, для которых семья Насти выглядела идеально, только завидовали, ведь муж Насти не пил, называл ее «зайчиком». Настя поверила, что все не так уж плохо, просто ее муж такой человек, не всем же быть добытчиками в семье. Скоро Настю позвали работать в столицу. Она прекрасно зарекомендовала себя на работе. Муж согласился на переезд. Семья взяла ипотеку, Настя продолжала зарабатывать большую часть денег, а муж нашел вновь работу охранника. Подрастала дочь.
И вдруг как гром среди ясного неба – муж заявил, что уходит к другой. Настя буквально онемела от шока. Он встретил женщину своей мечты, к Насте у него была лишь привычка. Оказалось, что та женщина весьма богата, хоть и намного старше мужа Насти. Она купила ему машину, он живет с ней в роскошной квартире, похудел, они могут позволить себе отдых и жизнь в свое удовольствие. Слова о том, какая она любимая и желанная, он говорит другой женщине. А Настя осталась одна в чужом городе, с ипотекой и ребенком. Получается, она всю жизнь содержала мужчину только за его красивые слова. Как только подвернулся вариант получше, любовь закончилась.
У Насти была сильная депрессия, но она смогла взять себя в руки и продолжить жить. Но теперь похожа на колючего ежика и не подпускает к себе мужчин, считает себя виноватой, глупой и недалекой женщиной.
И ее трудно переубедить в обратном, хотя в предательстве виноваты только предатели.