Была у меня копейка от моего деда. Катался я на ней до конца летнего сезона. Пришла зима и автомобиль я поставил в гараж, как это обычно делал мой дед. Зимней резины не было, да и выезжать зимой не было никакой надобности. А тут у знакомой кошку надо было в ветеринарную клинику везти, а на улице сильный мороз. Ну я и решил предложить свою помощь, хотя зимой я ещё ни разу не выезжал на автомобиле, ну если не считать вождение в автошколе. Гололеда и больших сугробов не было, в своих навыках вождения я был уверен, но не учёл я одного, того, что автомобиль к зиме надо готовить. До клиники доехали нормально, а вот на обратном пути начались проблемы. На одном из светофоров, когда я остановился на красный свет, из мотора послышался неприятный свист. А на приборной панели загорелась красная лампа зажигания. Но я паниковать не стал, просто надавил несколько раз на педаль газа, как меня учил мой дядя, когда учил меня ездить. Я то думал что это всего лишь прослаб ремень генератора. Но свист только усилился. Тут я занервничал. Пришлось остановиться и всё таки заглянуть под капот автомобиля. Когда посмотрел на ремень генератора, то с ужасом обнаружил, что ремень крутится, а шкив генератора не проворачивается. А от ремня уже шёл запах горелой резины. Долго не думая, снял я этот ремень и поехал дальше. Выключил я всё освещение, хотя на улице уже начинало смеркаться. Тогда ещё не было нужды включать ближний свет фар в светлое время суток при движении. А то что помпа осталась без привода, то это тоже не беда, в мороз машина не успела перегреться. На следующий день пришёл я в гараж и снял генератор, но что с ним делать дальше я не знал. На моё счастье мимо проходил сосед по гаражу. Он всегда помогал ещё моему деду. Помог он и мне. Забрал с собой и на своей работе заменил подшипники. И даже не хотел с меня денег брать. Большое ему спасибо! Поставил я генератор на место, проверил его работу и оставил автомобиль до весны в гараже.