Найти тему
Игорь Зуевич

3 метода поднять видео в рейтинге на YouTube

3 метода поднять видео в рейтинге на YouTube

Спрос на видеоконтент растет с каждым днем. Этому сопутствуют улучшение характеристик компьютеров и ноутбуков, повышение возможностей мобильных телефонов и планшетов. В современном обществе зайти на YouTube и посмотреть интересующее видео при наличии интернета, можно, практически, на любом носителе в удобное для человека время.
Спрос на видеоконтент растет с каждым днем. Этому сопутствуют улучшение характеристик компьютеров и ноутбуков, повышение возможностей мобильных телефонов и планшетов. В современном обществе зайти на YouTube и посмотреть интересующее видео при наличии интернета, можно, практически, на любом носителе в удобное для человека время.

Именно поэтому бизнесмены наперегонки создают различные видеоматериалы, которые призваны заинтересовать будущего клиента, рассказать о бренде и убедить сотрудничать с их компанией. Вы спросите, почему они стремятся это делать именно на YouTube? Да потому, что он является признанным и неоспоримым лидером среди видеохостингов для публикации коммерческих предложений.

Не ударить в грязь в лицом и не потеряться среди огромного количества видео, а также привлечь внимание к себе, вам помогут следующие методики:

Несколько рекомендаций, которые помогут занять лидирующие позиции на YouTube

1. Да здравствуют длинные описания!

Если в обычном тексте длинный заголовок не приветствуется, а, наоборот, свидетельствует о непрофессионализме автора, то в случае с видео он просто необходим. К сожалению, Google не может просматривать ваши ролики, а значит, не может оценить их качество, основываясь непосредственно на содержании. Эту проблему он решает за счет сопроводительного текста, который окружает видео. Поэтому, чтобы “заставить” поисковую систему видеть и отображать в результатах запросов пользователей именно ваш материал, необходимо давать его детальное и четкое описание.
Если в обычном тексте длинный заголовок не приветствуется, а, наоборот, свидетельствует о непрофессионализме автора, то в случае с видео он просто необходим. К сожалению, Google не может просматривать ваши ролики, а значит, не может оценить их качество, основываясь непосредственно на содержании. Эту проблему он решает за счет сопроводительного текста, который окружает видео. Поэтому, чтобы “заставить” поисковую систему видеть и отображать в результатах запросов пользователей именно ваш материал, необходимо давать его детальное и четкое описание.

Пользователи формулируют поисковые запросы по разному. В ваших интересах сделать так, чтобы их ключевые фразы совпали с теми, которые вы даете в описании видео.

2. Используйте специфичные для видео ключи

Как вы, наверное, заметили, при отображении результатов поиска, Google всегда оставляет место вверху страницы для видеороликов, они идут в рейтинге первыми. Но в некоторых случаях они могут вообще не отображаться, если запрос не содержит специфических исключительно для видео ключевых слов.
Как вы, наверное, заметили, при отображении результатов поиска, Google всегда оставляет место вверху страницы для видеороликов, они идут в рейтинге первыми. Но в некоторых случаях они могут вообще не отображаться, если запрос не содержит специфических исключительно для видео ключевых слов.
К примеру, если вы в качестве ключа используете «контент-маркетинг«, то, в первую очередь, поисковая система откроет ссылку на Википедию, о видео даже речи не пойдет. А вот запрос “плетение косичек” с ссылкой на YouTube откроется сразу.

Это происходит потому, что Google понимает — пользователь не хочет знать, как заплели первую косу, когда они были в моде, и так далее. Он желает посмотреть, как именно это делается.

В топ специфичных для видео ключевых слов входят; “как сделать”, “как научиться” и так далее. Видеоуроки, мастер-классы и инструкции всегда лидируют в рейтингах SERP.

3. Анонсируйте видео

Социальные сети являются отличной площадкой для продвижения бренда, товаров и услуг компании. Так почему бы не воспользоваться услугами тематических сообществ для анонсирования вашего видео? Тем более учитывая то, что администраторы подобных групп всегда с радостью размещают ссылки на видео, если они соответствуют тематике паблика и интересам их подписчиков.
Социальные сети являются отличной площадкой для продвижения бренда, товаров и услуг компании. Так почему бы не воспользоваться услугами тематических сообществ для анонсирования вашего видео? Тем более учитывая то, что администраторы подобных групп всегда с радостью размещают ссылки на видео, если они соответствуют тематике паблика и интересам их подписчиков.

С помощью такого нехитрого способа можно не только пополнить контингент клиентов, но и занять лидирующие позиции на YouTube. Этому способствуют лайки, репосты, комментарии и другие “отзывы” пользователей.

Чтобы ваш ролик нашел отклик у людей, необходимо соблюдать правила его размещения, учитывать специфику YouTube, как самого популярного видеохостинга, и просто не потеряться среди огромного количества такого же материала. Пользуйтесь вышеизложенными рекомендациями, они помогут набрать популярность вашей компании за счет видео.

Как видите, если вы уже знаете о том, что ваше видео на YouTube способно затеряться среди множества однотипных материалов, то для того, чтобы этого не случилось, следуйте рекомендациям, которые помогут вашим видеороликам занимать лидирующие позиции в рейтинге YouTube. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц