Как российский застройщик использует наружку на злобу дня.
У московской компании «Гранель», известной своими неоднозначными рекламными экзерсисами, появился конкурент. Вот уже месяц тюменское подразделение застройщика «Брусника» привлекает внимание общественности эм-м... креативными находками на злобу дня.
В начале февраля строительная компания разместила на строящемся доме в Тюмени баннер с надписью «Будьте здоровы» на русском и китайском языках. Как сообщил оперативный штаб Тюменской области по профилактике коронавируса, PR-акт был реализован в поддержку граждан, эвакуированных из Уханя.
А на днях здесь же появился ещё один, очередной, баннер, на этот раз с надписью «Время обнулиться»… В поддержку сами знаете чего.
Как вам такой подход к продвижению и наружному оформлению?