Найти тему
Арина Вольцева

Ох, уж этот Босс! Глава 37

Начало

Глава 36

Артур долго говорит с кем-то по телефону, а я сижу тихой мышкой и стараюсь не отсвечивать. Мы уже минут сорок как приехали в клуб, и с тех пор он почти не расстается с телефоном, лишь на пару секунд отставляет трубку, чтобы отдавать короткие сухие распоряжения начальнику охраны, который и встретил нас сразу по приезду.

Оказалось, что один из клиентов сцепился с кем-то из охраны непонятно, по какой причине, и разворотил половину бара, разбив при этом об голову подоспевшего второго охранника огромную бутылку и распластав руку Алексу - от предплечья до кисти, чудом не задев сухожилия.

По инструкции, персоналу нельзя вызывать полицию и скорую без оповещения хозяина, но Артур сам, находясь еще в дороге, вызвал их, поэтому подъезжали к клубу мы уже в сопровождении трех машин: с полицейскими и скорой. Четыре машины одновременно припарковались у черного входа, и хозяин первым выскочил, чтобы на ходу рассказать то, что было ему самому известно.

Зал представлял собой печальное зрелище приличного разгрома: кругом битое стекло, перевернутые столы и стулья, оборванные пологи, истекающие кровью Алекс и оба охранника, и виновник всего этого великолепия со стянутыми за спиной ремнем руками, умещенный на стул. Он не оставил попыток продолжить "веселье" и порывался освободиться от пут, посекундно изрыгая проклятия и ругательства в адрес работников клуба. С ужасом я узнала в нем того парня, который докопался до меня на танцполе и из-за которого я и ушла из зала. По правилам клуба охранники не имели права отвечать ему силой, поэтому на нем были только царапины от осколков разбитых им же бутылок. Лишь стянутые руки оказались превышением полномочий охраны, но это была необходимая мера: буян не желал успокаиваться и представлял угрозу окружающим. Около него топтались еще несколько парней, видимо, его друзей, которые, по словам персонала, пытались его угомонить и оттаскивали от бара, когда он крушил все вокруг. У одного на скуле наливался огромный синяк, а второй болезненно морщился, держась за запястье.

Вошедшие медики споро кинулись оказывать помощь пострадавшим, а полицейские расположились за одним из столов, поочередно допрашивая очевидцев. Один из них бегал с фотоаппаратом, фиксируя разрушения и осколки, запретив пока приниматься за уборку.

Происходящее вокруг можно было назвать только одним словом: хаос. Персонал перешептывался между собой, пересказывая пропущенные моменты тем, кто видел лишь часть "представления", полицейские вызывали по одному всех и фиксировали показания, начальник охраны суетился тут же, отдавая остальным распоряжения о предоставлении видео с камер сотрудникам полиции. Артур тихо подошел к нему и велел оставить в обязательном порядке клубу копии отснятого материала. На всякий случай.

В зал широким шагом вошел высокий представительного вида мужчина, сразу подошел к Артуру, пожал ему руку и подозвал к себе одного из "подбитых" охранников для отчета. Тот кратко, по-военному, описал все несколькими фразами. Мужчина кивнул и отпустил его на попечение медиков.

Наконец, пришедший обратил внимание на меня и подошел вплотную. Артур тут же подошел к нам.

- Это Ярослава, - представил он мою персону. - Наш новый сотрудник.

- Яков Петрович, - протянул мужчина мне руку.

Я сразу поняла, что это и есть друг Артура, и протянула руку в ответ.

- Здравствуйте.

- Ясь, может, ты пойдешь пока в наш кабинет? - хмуро спросил Артур, почему-то косясь в сторону наконец-то притихшего погромщика.

У Якова Петровича незапланированно вытянулось лицо, и он как-то по-новому взглянул на меня, а потом перевел офигевший взгляд на Артура. Но комментарии оставил при себе.

- Хорошо, - растерянно отвечаю я, но мне как-то неловко уходить сейчас, когда может понадобиться моя помощь.

Вопреки озвученному согласию, я все же тяну время, не уходя, но тут забился в вибрации мой телефон, забытый в кармане куртки, брошенной на стуле. Звук рингтона непривычно громко потревожил тихий мерный гул в зале, и на меня обратили внимание все, находящиеся здесь. Связанный персонаж тоже. На его лице появилась зверская ухмылка.

- А вот и принцесса! - звучно хохотнул он, противно осклабившись.

Артур отчего-то сразу напрягся и встал передо мной, загораживая своей широкой спиной от неуютного взгляда. Яков Петрович еще больше округлил глаза, наблюдая за реакцией друга, но синхронно повторил его движение, нацепив на лицо угрожающее выражение при взгляде на говорившего.

В зале повисла гробовая тишина. Все, без исключения, заметили этот маневр.

Что тут вообще происходит?

Затянувшуюся немую сцену разрушил повторный вызов моего аппарата.

Я поспешно вытаскиваю телефон. Геля.

- Да, - лучше ответить, пока у той не началась паника.

- Систер, я все, конечно, понимаю, - голос сестры подозрительно далек от сонного, несмотря на столь ранний час. - Но ты где? Выглядываю ночью в окно и почему-то наблюдаю машину шефа, через полчаса вы тусуетесь на улице, потом опять вас нет, а сейчас не вижу ни машины ни вас. Мне стоит волноваться о разнообразии твоей личной жизни?

От понимания того, о чем именно могла подумать моя близняшка, я мысленно стону. Хватаю куртку и быстрым шагом удаляюсь в кабинет.

- Ты все не так поняла, - громко шепчу я, еще не уйдя из поля зрения остальных присутствующих.

- А мне как раз кажется, я все правильно поняла, - хитро мурлычет эта бестия.

- Гель, в клубе ЧП. Тут один придурок разворотил бар, разбил голову охраннику и распорол руку Алексу. Тут полный зал полиции и медиков. Прилетел даже хозяин охранки!

- Ого! - изменившимся голосом выдает Геля. - Ты в порядке?

- Да, - я уже вхожу в кабинет и почти бессильно опускаюсь на диван. - Мы разговаривали с Артуром, когда ему позвонили и рассказали, мы сразу рванули сюда.

- Ооо, уже Артур, - эта... сестренка слышит только то, что хочет! - Нифига себе! А я-то думаю, чего это Никиточка твои шмотки к родителям припер, а оно вон как все...

- Что? - выкрикиваю я. - Что Кит сделал?

Видимо интонация моего голоса все же заставляет сестру притормозить в своих рассуждениях.

-Ты не... не знаешь? - пораженно выдыхает она. - Ясь, прости, я... Я не в курсе, я думала...

К глазам подступают слезы... Как он мог? Втихую, не сказав мне ни слова! Он сам все решил за нас обоих...

Рыдания вырываются наружу.

- Ясь, я сейчас приеду, - скороговоркой выдает сестра и отключается.

Слезы застилают глаза. Боже! Как... как подло!

Набираю номер Кита, глотая слезы. Он должен объясниться! Он должен сам сказать мне все!!

Раз за разом набираю знакомые цифры, но слышу только безжалостные гудки. Кит не отвечает на звонки.

В ярости открываю чат, но... Я заблокирована!.. Пишу одно смс, другое, но все они остаются без ответа.

Рыдания рвут грудь. Как же больно! Как плохо...

... Артур находит меня на полу у дивана, скрюченной в клубок.

- Яся, Ясь, что такое?! Что произошло? Кто тебя обидел? Тебе больно? Где болит?

Я пытаюсь укрыться от его допроса, мне неприятно и стыдно, что он видит меня такой. Я хочу оказаться далеко-далеко, где-то за пределами этой галактики, не хочу отвечать на вопросы, мечтаю превратиться в былинку, невидимую и, желательно, бесчувственную...

Артур берет меня на руки, срывая с пола и усаживая к себе на колени.

- Он тебя не тронет, слышишь?! Я ему голову сверну, если он к тебе хотя бы приблизится, обещаю! - у уха слышу его горячий шепот, но это будто по телефону, звук его голоса пробивается через помехи, и его слова я почти не фиксирую своим сознанием... - Яш, принеси воды! - это куда-то в сторону.

Будто со стороны отмечаю движение в кабинете, а потом мне в руку суют холодный стакан.

- Ясь, пей, - твердый голос Артура пытается вернуть меня к действительности. - Выпей, говорю! - он добавляет в голос стальные нотки и почти насильно заставляет меня сделать несколько глотков. - Посмотри на меня! - требовательно говорит он.

Я не хочу, прячу голову у него на груди, и он смиряется, осторожно привлекает меня себе, отбирая стакан и передавая куда-то. Гладит меня по голове как маленькую девочку, а мои слезы вновь возвращаются.

- Ясенька, что произошло? - в голосе Артура слышится мука от того, что я молчу и не отвечаю на его вопросы. - Ну что ты, маленькая? - он начинает меня потихоньку раскачивать на коленях и осторожно касается губами моего виска.

Эта неожиданная ласка возвращает меня к действительности.

Я дергаюсь в сторону и хмуро смотрю на него.

- Прости, - шепчет растерянно он, но не отпускает меня. - Я не хотел тебя обидеть...

Наконец, оглядываюсь. Напротив у стола стоит Яков Петрович и угрюмо смотрит на нас, и мне становится неловко. За себя, за Артура, за то, что сижу у него на коленях, за этот приступ истерики...

В кабинет влетает запыхавшаяся фурия, Гелька, ни на секунду не останавливаясь, добегает прямо до меня, падает на колени и хватает за руки.

- Ясь, Яська, успокойся! Он урод, слышишь?! Я всегда тебе об этом говорила! Ясенька, забей! Он не стоит ни одной твоей слезинки, родная! - сестра жмет мне руки, целует мои запястья, пытается убрать мои разметавшиеся влажные волосы.

- Девушки, что происходит?! - требовательный собранный голос Якова Петровича заставляет нас разом обернуться к нему. - Ба! - непроизвольно вырывается у него. - Нифига себе! - совсем неприлично присвистывает он, замечая наше безусловное сходство. - Артур? - его ошарашенный взгляд мечется к лицу друга, требуя хоть какого-то пояснения.

У моего уха, которое прижато к груди Артура, слышится тяжкий вздох.

- Это Ярослава и Ангелина, мои сотрудницы. Ангелина работает официантом, а Ярослава занимается организацией новогоднего шоу.

- Это и есть твоя идея? - выгибает его друг бровь, видимо имея ввиду меня.

- Отчасти, - вновь со вздохом отвечает тот.

- Артур Борисович, может, вы отпустите мою сестру со своих колен? - строго произносит моя сестра.

Артур улавливает мой взгляд, глазами спрашивая. Мне не остается ничего как смиренно кивнуть. Геля права, все это выглядит по крайней мере неприлично.

Мужчина будто нехотя размыкает руки и дает мне пересесть на диван, но неуловимо передвигается ко мне поближе.

- Что произошло, Ангелина? - обращается он к сестре, прося ответа.

Гелька смотрит на меня, прося разрешения, и я лишь слабо киваю в ответ. Надо ему как-то пояснить мое поведение, а то он, кажется, воспринял его на чей-то другой счет.

Сестра кратко вводит его, а заодно и Якова Петровича в курс дела.

В кабинете виснет тишина.

- Артур Б-борисович, - заикаясь, зову я. - А о чем подумали вы?

Яков Петрович хмуро хмыкает, Геля отводит глаза, а Артур неожиданно мелькает улыбкой.

- Ясь, уже можно опустить условности, в этом кабинете самые близкие. Так что, как и договорились, просто Артур.

Геля неожиданно встает с корточек и подходит к другу Артура, протягивая руку.

- Геля, - повторно представляется она.

- Яша, - улыбается тот ей в ответ и жмет руку сестре. - И для вас, Яся - вы же позволите мне себя так вас называть? - мы с Артуром друзья.

Я могу лишь слабо кивнуть. И вновь обращаюсь к Артуру.

- И все же?

Они почему-то переглядываются с... Яшей, и на мой вопрос неожиданно отвечает последний.

- Дело в том, Яся, что этот погром в вашу честь!

Если до этого я была в шоке, то сейчас просто выпала в осадок!

- Что? - вторит моим мыслям голос сестры.

- Этот павлин пытался разузнать о вас у Алекса, а когда тот отказал в предоставлении подобной информации, стал крушить все вокруг. Он под кайфом, мы не сомневаемся, попросили медиков взять необходимые анализы. Он вызвал своего адвоката, сейчас ждем его, остались формальности. Вам нечего опасаться.

В это верилось с трудом!

- Зачем ему это? - недоуменно выдыхаю я сиплым от слез голосом.

- Очевидно, вы понравились ему. Он пытался познакомиться, насколько я знаю, - короткий взгляд на Артура. - Но вы отказали. Однако парень оказался упертым!

- Господи! - сокрушенно выдыхаю я и пытаюсь спрятать пылающее лицо в ладонях.

- Ясь, успокойся! - дергает меня за руку Геля. - Ты ни в чем не виновата! Просто обожравшийся урод, не привыкший к отказам!

- Ясь, Ангелина права, - мягко подтверждает ее слова Артур. - Такое иногда бывает! Правда, бар разбивают редко, как и головы сотрудников, - хмыкает он. - Однако, подобное уже бывало. Как-то один клиент захотел поближе познакомиться с одной из официанток, но там охрана успела среагировать. Тут просто подрасслабились все! - укоризненный взгляд в сторону друга.

- Я проведу беседу, - кивает он в ответ, хмуро поджав губы.

Мне жутко стыдно, голос Артура вторгается в мою мысленную пыточную.

- На твоем месте могла оказаться любая другая девушка! Яш, - он смотрит на хозяина охранной фирмы. - Надо выяснить, он пришел уже обдолбанный или... - Артур не заканчивает фразу, но все прекрасно понимают: не в его ли клубе ему продали дурь.

- Конечно, выясним, - успокаивает его Яша.

В кабинете повисает тяжелое молчание.

- Яша, - неожиданно поднимается со своего места Геля, - пойдемте, я сварю вам кофе, видит Бог, нам всем надо отвлечься! - и она подхватывает мужчину под руку, увлекая его из кабинета.

Мы остаемся с Артуром наедине.

- Ясь, - тихо зовет меня он. - Прости за мое поведение. Я не должен был так себя вести...

- Артур, спасибо, - прерываю его мучительные извинения я. - Мне ... надо побыть одной. Сейчас Геля доварит кофе, и мы поедем домой. Можно.., - я вздыхаю. - Можно, я возьму сегодня выходной? Я отработаю, выйду в свои следующие выходные.

- Ясь, прекрати, не надо...

- Артур Борисович! - строго обрываю его я, проводя между нами невидимую линию, и ловлю его укоризненный взгляд. - Мы договорились, в стенах клуба все официально! - решительно встаю.

- Ясь, - он встает следом, но ловит мой предостерегающий взгляд. - Просто пойми одно, - он вздыхает и растерянно проводит рукой по волосам. - Ты достойна ответов на все вопросы! Кит... Он обязан был хотя бы объясниться! Проблема не в тебе...

- Проблема именно во мне! - горько перебиваю его я. - Я не хочу, чтобы меня защищали от самой же себя!

Артур смотрит на меня каким-то непонятным взглядом.

- Пообещай позвонить мне, если понадобится с кем-то поговорить! - просит он.

- Для этого у меня есть Геля! - отрезаю строго я.

Понимаю, что, возможно, обижаю его сейчас, но мне не до сантиментов. Я опустошена как выжженная пустыня. С трудом держусь, чтобы позорно не зарыдать вновь, уговаривая себя, что будет еще время закрыться ото всех и порыдать - но наедине с собой.

- Конечно! - так же горько отвечает мне Артур и, наконец, оставляет меня в покое.

Я беру куртку и отправляюсь на поиски сестры.

Опубликовано 13 / 03 / 20
Дорогие читатели, поучаствуйте в развитии моего канала, это займет, буквально, пару секунд: достаточно поставить "лайк" и поделиться любой прочитанной главой в предложенных соцсетях или отправить по Вотсап друзьям, - за что я буду искренне всем признательна! Ну и, конечно же, как обычно, жду ваших комментариев, мне чрезвычайно интересно ваше мнение о романе!
Всегда рада новым подписчикам и читателям, поэтому подписывайтесь и самыми первыми читайте новую историю о приключении двух сестренок-близняшек Ангелины и Ярославы!
Всех люблю! Всем безмерно благодарна!!!

Продолжение