Весь процесс маркетинговых исследований направлен на решение проблем, с которыми сталкиваются менеджеры при выборе наиболее подходящего варианта действий.
Маркетинговое исследование направлено на выявление вариантов принятия решений и оценку каждого из них с точки зрения целей компании, возможностей увеличения прибыли и степени удовлетворения потребностей клиентов.
Однако проведение маркетинговых исследований не гарантирует самое выгодное решение.
Маркетинговое исследование является входом для принятия решений. Тем не менее, он не заменяет процесс принятия решений. Ответственность за принятие решений и принятие всех рисков лежит на менеджере, который основывает свой выбор на результатах исследования. Роль маркетингового исследования заключается в том, чтобы представить возможные решения и дать рекомендации, а менеджер должен принять окончательное решение.
Маркетинговые исследования могут быть средством обновления информации о характеристиках среды, в которой работает организация. Функция управленческого контроля включает вклад исследования в знание реакции рынка на маркетинговые инициативы компании и определение областей, которые требуют новых действий от компании.
Создаются условия, необходимые для практики упреждающего управления, постоянной адаптации к изменениям в экономической, социальной и конкурентной среде. С помощью информации благодаря превентивному управлению зрителем рынка компания превращается в настоящего актера. Маркетинговые исследования с помощью анализа и прогнозов позволяют разрабатывать долгосрочные стратегии.
Если вам нужно маркетинговое исследование переходите к нам на сайт https://rus.center/study