Найти тему
Кирилл Смирнов

ЭКОНОМИЯ В БИЗНЕСЕ

Оглавление

Желание сэкономить - естественно, однако надо понимать, что невозможно получить хороший результат бесплатно. Сегодня мы собрали в одном посте все грехи владельцев бизнеса в погоне за экономией.

Экономия на исполнителях

Пусть бухгалтер в перерыве пишет посты, а фотографии пилит ваш юрист. Пусть мутные фото и тексты с ошибками - зато дешево.

Каждый должен заниматься своим делом: вы идете к врачу, чтобы лечиться, а не к сантехнику, который "бесплатно посмотрит". Контент-менеджер, фотограф и копирайтер - это не профессии "от безделья", это необходимые digital-специалисты.

Экономия на таргетированной рекламе

Находим самого дешевого таргетолога-студента за 2 тысячи, пусть работает. Еще и на бюджет положим 3 тысячи, нет больше.

Реклама - это ваш источник клиентов, ели вы экономите на специалисте и бюджете, вы обкрадываете сам себя. Нельзя получить прибыль из воздуха, не вложив ни рубля.

Экономия на контенте

Прямые эфиры, сторис и видео? Что вы, мы все заняты, работаем - некогда это все снимать.

Продвижение в соцсетях - это работа, труд, поэтому вы должны осознавать, что чем меньше вы вкладываетесь в это занятие, тем меньше вы получите выхлопа. Сторис и прямые эфиры - это естественный способ стать ближе к клиенту, показать себя с разных сторон.

Экономия на ресурсах

Зачем нам Твиттер, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук? Мы будем продавать только в ВК, я другие соцсети не люблю.

В разных соцсетях разная аудитория, если вы замыкаетесь на 1 соцсети, то лишаете себя других источников клиентов.