Найти тему
АВТОRUM

Что менять при покупке подержанного авто?

Оглавление

Когда мы покупаем новый автомобиль в автосалоне, то мы не беспокоимся на счет его исправности. Там все есть, потому что машина берется с нуля. Не надо менять расходники, проверять комплектующие устройства и волноваться из-за возможных неисправностей.

Беспокоиться стоит при покупке поддержанного автомобиля. И в данной статье мы попытаемся узнать, что необходимо проверить и заменить после приобретения б/у машины.

Покупка у компании.

Речь идет о фирмах, которые занимаются перепродажей поддержанных автомобилей. Это могут быть даже автосалоны, так что там все серьезно.
Обычно, эти предприятия имеют собственные диагностические центры, которые занимаются восстановлением машин и их ремонтом.

То есть, они выкупают машину, проводят ее полную диагностику, выявляют поломки, а затем их устраняют. Помимо этого, проводится стандартное техническое обслуживание, после чего автомобиль выставляется на продажу.
В большинстве случаев, с такой техникой ничего делать не надо, ведь компания-продавец даже заменит все расходные материалы, и даст гарантию.

Покупка у физического лица, «с рук».

В этом случае все не так радужно, как в первом. Вся ответственность на техническое обслуживание машины лежит на покупателе, поэтому лучше еще до покупки все тщательно проверить, чтобы не нарваться на неприятные сюрпризы.

Лучше взять с собой человека, который разбирается в автомобилях. Если у вас нет таких друзей, то подобные специалисты легко находятся в интернете. Разумеется, за деньги. Он должен проверить состояние масла, люфт рулевой системы, состояние подвески и работу двигателя. В общем, осуществить полную диагностику.

Так или иначе, независимо от того, будет у вас такой специалист, или нет, существует некий свод правил, которые обязательно необходимо выполнить после покупки поддержанного автомобиля.

1. Масло и жидкости.

Даже если продавец клянется в том, что недавно менял все жидкости, верить ему нельзя. Необходимо поменять все самостоятельно. Если вам лень этим заниматься, то можно отдать машину в СТО.

Надо заменить моторное масло, масло в МКПП, масло в гидроусилителе, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и омывающую жидкость (воду или «незамерзайку»).

2. Расходные материалы.

В первую очередь необходимо проверить ремень ГРМ, так как это один из самых важных элементов любого автомобиля. Если этот ремень порвется на ходу, то велика вероятность того, что клапаны будут бить по поршням и погнутся. А это уже ремонт двигателя (КШМ и ГРМ).

Поэтому сразу же после покупки езжайте в автосервис и проверяйте там свой ремень. Если он довольно старый, то немедленно его замените.

Немаловажным элементом являются и тормозные колодки, которые имеют свойство стираться. Их тоже можно проверить в сервисе, и там же заменить. Также, рекомендуется проверить всю тормозную систему, ведь дефекты могут привести к протечке тормозной жидкости, что влечет за собой опасные последствия.

Само собой нужно заменить свечи и провода. Это делается самостоятельно за пять минут. Но, если вы совсем ничего не понимаете в машинах, и у вас даже нет ключей, то в сервисе со всем справятся.

Кроме того, следует сменить пыльники, которые относятся к системе подвески и рулевой системе. Дворники тоже нуждаются в проверке, причем не только щетки, но и крюки.

Обратите внимание на лампочки. Повороты, габариты, плафон, фары и фонари – все это, при возможности, лучше сразу же поменять.

И не забудьте поменять страховку! Ведь там должно быть вписано ваше имя в качестве владельца.