Этот процесс начинается обычно уже на стадии разработки программного обеспечения или обновлений к нему.
Что же это такое и с чем его едят?
В общих чертах, это разработка способа взаимодействия всех технологических "приблуд", с человеком. Судя по тому, как мы с Вами бьёмся головой о банкоматы, терминалы и прочую технику, этот процесс игнорируется в крупных и мелких фирмах. И не удивительно, ведь мало написать программу, нужно её протестировать на живых людях. И речь идет не о бета тестировании. Речь идет о тех кнопках, которые мы с Вами, в теории, должны понимать однозначно. Без догадок. Без раздумий. Без напряжения. В конце концов, если всё перевести в деньни, то да! Да! Я плачу ( смартфон мне подсказал смайлик 😭), деньги. И хочу с первого раза всё понимать всё в своих устройствах. Или банкоматах. Или терминалах оплаты.
Эту статью навеял вчерашний случай. В сбербанке на смартфоне выскочило
Однозначно это окно нельзя понять.
Много вопросов возникло сразу в голове.
Самый главный вопрос, почему? Что собственно произошло?
Второй, почему я не могу получить исчерпывающую иныормацию прямо на этом экране?
Третий вопрос, как скоро? Через пять минут, завтра, через месяц?
Я задал этот вопрос в службе поддержки и мне не смогли ответить. Просто не смогли. Собственно я услышал ответ: ПАТАМУШТА.
Как смог, объяснил о "хорошо бы" разработчикам немного заботиться о простых смертных.
Но, скорее всего дело в деньгах, так как проектировщики процессов взаимодействия, очень дорого обходятся. Пользователь и сам разберётся.
А бывает ещё и так. Вот небольшое видео снятое мной. Верх идиотизма. Это информационный терминал в МФЦ города Самара.
А что Вы думаете об этом?
Как по Вашему должно это быть в реальной жизни? Сталкивались ли Вы с такими тупизмом?
Пишите в комментариях