Хочу рассказать вам,мои дорогие, историю о справедливости,иногда она,действительно,существует.
Какое-то время назад(не буду уточнять и загружать своих читателей ненужной информацией) моя семья была отправлена в долгосрочную командировку в одну из Скандинавских стран. С нами,конечно,же полетела наша любимая собака-бернский зенненхунд.
Перевозка была куплена самая большая,чтобы собака чувствовала себя в ней комфортно - полет длился 3 часа.
Дав собаке снотворное(по указанию врача) во избежании стресса,простились с собакой на пару часов,отдав ее в руки специалистам таможенной службе аэропорта Шереметьево.
Уже прилетев в Копенгаген, мы очень долго ждали,пока датчане выдадут нам нашу собаку. В аэропорту Копена, как и везде проверяют документы собаки и хозяина. Обычно-это не очень долгая процедура,но мы ждали полтора часа пока нас позовет специалист аэропорта.
Почему все это было так долго выяснилось позже. Нам выкатывают перевозку с нашей бедной собакой и мы видим,что перевозка ПРОЛОМЛЕНА сверху,поддон,который должен быть под собакой,находится сбоку,контейнер для водички вообще отсутствует!!!
Датчанин с виноватым видом стал что-то обьяснять, размахивая руками. Мы были в таком шоке,что не могли понять и слова,но, к счастью, на тот момент с нами уже был представитель Аэрофлота.
В итоге выяснилось,
что сотрудники аэропорта Шереметьево абсолютно безграмотные работники,которые элементарно не знакомы с техникой безопасности пеевозки животных! Во всем цивилизованном мире работники аэропортов знакомы с надписью "LIVE ANIMALS" - это значит,что нужно максимально ответственно обращаться с таким грузом,потому что это не чемодан со шмотками,а живое существо.
И билет на собаку, как правило,стоит дороже,чем на человека. Человек платит деньги,а значит должен быть уверен,что животное долетит максимально комфортно,насколько это возможно.
В аэропорту Шереметьево его работники полностью проигнорировали технику безопасности. Согласна правилам перевозки животных, специалисты должны отцепить колеса перевозки,положив их в специальный ящик,расположенный на крыше перевозки(там также хранится информация о хозяине и собаке), затем необходимо зафиксировать перевозку ремнями безопасности,которые удерживают перевозку при взлете и посадке самолета.
ВСЕ ЭТИ ПРАВИЛА БЫЛИ ПРОИГНОРИРОВАНЫ РАБОТНИКАМИ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО!!!
Вы только представьте,что происходило с перевозкой и собакой, при взлете и посадки перевозка каталась по всему багажному отсеку, переворачиваясь на крышу...собаку рвало,да и представьте,как она испугалась. Естественно,ни о каком действии снотворного речь уже не шла.
Об этом мы узнали уже от датчан, которые долго извинялись перед нами за своих русских коллег.
Датчане(работники аэропорта) и представитель Аэрофлота посоветовали обратиться в Авиакомпанию и предъявить претензию,что мы и сделали.
Аэрофлот признал свою вину и нам была выплачена компенсация за сломанную перевозку в размере тоимости перевозки 300 $. По тем временам это было даже больше стоимости самой перевозки. А что касается времени ожидания выплаты компенсации - это было достаточно быстро,около 3х месяцев.
Когда уже прошло время и мы улетали с собакой из Копенгагена в Москву, датчане грамотно и профессионально выполнили свою работу, соблюдая технику безопасности перевозки животных.
В Москве в Шереметьево нашу собаку нам вывезли даже раньше,чем мы получили свои чемоданы.
Дорогие читатели,боритесь за свои права и права своих питомцев всегда и везде-справедливость существует!
Я верю,что вы никогда не столкнетесь с таким безразличным отношением сотрудников аэропорта, с каким столкнулась я.
Расскажите,как вы перевозили своих животных и все ли было в порядке?